
Процессинговый центр PayOnline подписал договор с компанией-производителем онлайн-касс АТОЛ и предлагает своим клиентам решение, которое позволит им полностью соответствовать новым требованиям со стороны государства, прописанным в 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники.
В основе нового продукта PayOnline лежит сервис по аренде онлайн-касс АТОЛ Онлайн, разработанный компанией АТОЛ. Клиентам PayOnline будут доступны следующие услуги, реализованные АТОЛ:
- аренда кассы для онлайн-платежей, размещённой в ЦОД (центр обработки данных или дата-центр);
- покупка фискального накопителя;
- заключение договора с ОФД (оператор фискальных данных);
- доступ к сервисной статистике и техническая поддержка (стоимость обслуживания включена в стоимость аренды кассы).
«Мы получаем большое количество запросов от наших клиентов по поводу 54-ФЗ. И приняли решение помочь им адаптироваться под новые законодательные требования. – Комментирует Мария Горячева, директор по продуктам PayOnline. – Наш продукт будет поставляться в стандартном пакете, а его стоимость будет определена партнёром-производителем контрольно-кассовой техники, то есть, мы не берём наценки за данную услугу».
Для клиентов, работающих с PayOnline, будет реализована схема передачи данных транзакции напрямую в кассу, которую предоставляет сервис АТОЛ Онлайн. Для этого понадобится провести техническую доработку: добавить несколько параметров заказа, необходимых для оформления чека согласно требованиям 54-ФЗ; проводить интеграцию отдельно с сервисом АТОЛ Онлайн не нужно.
Справочная информация
Для клиентов PayOnline.
Чтобы взять кассу в аренду, клиенту PayOnline необходимо заключить договор с АТОЛом. Для этого надо обратиться к персональному менеджеру, предоставить требуемый список документов. После чего представитель АТОЛ самостоятельно свяжется с клиентом PayOnline и предложит подписать договор с АТОЛом и выбранным ОФД.
Клиентам PayOnline, желающим купить кассовую технику, разместить её у себя и заключить отдельный договор с ОФД, надо обратиться к персональному менеджеру. Если у вас уже есть кассовая техника, вы можете подключиться к ОФД по ссылке (вся процедура происходит в режиме онлайн).
Процессинговый центр PayOnline с 2009 года разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для организации приема онлайн платежей на сайтах, в мобильных приложениях, Smart TV и другой «умной» электронике.
Специалисты PayOnline обладают глубокими знаниями в области внедрения платежных технологий, позволяющих увеличивать удобство использования и процент успешных сделок, имеют большой опыт интеграции и кастомизации платежных решений.
Платежные сервисы PayOnline используют более 3000 предприятий электронной коммерции. Офисы компании расположены в России (Москва, Екатеринбург) и Казахстане (Алматы). PayOnline входит в состав международной группы компаний Net Element (NASDAQ: NETE).
Подробная информация – на сайте payonline.ru и kassa.payonline.ru/product.
В основе нового продукта PayOnline лежит сервис по аренде онлайн-касс АТОЛ Онлайн, разработанный компанией АТОЛ. Клиентам PayOnline будут доступны следующие услуги, реализованные АТОЛ:
- аренда кассы для онлайн-платежей, размещённой в ЦОД (центр обработки данных или дата-центр);
- покупка фискального накопителя;
- заключение договора с ОФД (оператор фискальных данных);
- доступ к сервисной статистике и техническая поддержка (стоимость обслуживания включена в стоимость аренды кассы).
«Мы получаем большое количество запросов от наших клиентов по поводу 54-ФЗ. И приняли решение помочь им адаптироваться под новые законодательные требования. – Комментирует Мария Горячева, директор по продуктам PayOnline. – Наш продукт будет поставляться в стандартном пакете, а его стоимость будет определена партнёром-производителем контрольно-кассовой техники, то есть, мы не берём наценки за данную услугу».
Для клиентов, работающих с PayOnline, будет реализована схема передачи данных транзакции напрямую в кассу, которую предоставляет сервис АТОЛ Онлайн. Для этого понадобится провести техническую доработку: добавить несколько параметров заказа, необходимых для оформления чека согласно требованиям 54-ФЗ; проводить интеграцию отдельно с сервисом АТОЛ Онлайн не нужно.
Справочная информация
Для клиентов PayOnline.
Чтобы взять кассу в аренду, клиенту PayOnline необходимо заключить договор с АТОЛом. Для этого надо обратиться к персональному менеджеру, предоставить требуемый список документов. После чего представитель АТОЛ самостоятельно свяжется с клиентом PayOnline и предложит подписать договор с АТОЛом и выбранным ОФД.
Клиентам PayOnline, желающим купить кассовую технику, разместить её у себя и заключить отдельный договор с ОФД, надо обратиться к персональному менеджеру. Если у вас уже есть кассовая техника, вы можете подключиться к ОФД по ссылке (вся процедура происходит в режиме онлайн).
Процессинговый центр PayOnline с 2009 года разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для организации приема онлайн платежей на сайтах, в мобильных приложениях, Smart TV и другой «умной» электронике.
Специалисты PayOnline обладают глубокими знаниями в области внедрения платежных технологий, позволяющих увеличивать удобство использования и процент успешных сделок, имеют большой опыт интеграции и кастомизации платежных решений.
Платежные сервисы PayOnline используют более 3000 предприятий электронной коммерции. Офисы компании расположены в России (Москва, Екатеринбург) и Казахстане (Алматы). PayOnline входит в состав международной группы компаний Net Element (NASDAQ: NETE).
Подробная информация – на сайте payonline.ru и kassa.payonline.ru/product.