КРОК модернизировал и обеспечил бесперебойную работу контактного центра ВТБ24

КРОК завершил модернизацию системы динамического речевого взаимодействия (IVR) контактного центра ВТБ24. Теперь клиенты российского банка удобно, быстро и без общения с оператором получают информацию по кредитным продуктам, счетам и вкладам. Также, благодаря применению технологий синтеза и распознавания речи, можно в автоматическом режиме узнавать адреса банкоматов и отделений ВТБ24. По итогам проекта эффективность канала самообслуживания контактного центра повысилась более чем в два раза

Контактный центр (КЦ) ВТБ24 был создан специалистами КРОК 8 лет назад на базе единой технологической платформы Avaya. Сегодня контактный центр объединяет площадки в Москве, Барнауле и Чебоксарах. Ежедневно операторы обрабатывают в среднем 60000 звонков, предоставляя клиентам банка возможность дистанционно получить квалифицированную помощь по решению широкого спектра вопросов: от информирования по статусам платежей до погашения кредитов.

Это стало возможным благодаря целому ряду ИТ-инструментов, внедренных специалистами КРОК. Для обеспечения персонализированного подхода система предиктивного исходящего обзвона интегрирована с базой данных клиентов банка*. Оператор получает мгновенный доступ к данным об абоненте: возраст, род деятельности, количество подключенных услуг банка, наличие кредитов и т.д. Благодаря системе предиктивного обзвона удалось значительно снизить нагрузку на операторов и оптимизировать время на соединение с абонентами. За счет алгоритмов прогнозирования система исходящего обзвона автоматически набирает следующий по списку номер абонента, когда предшествующий разговор еще не завершен, и подключает оператора только в случае успешного соединения.

Для банка важен максимально высокий стандарт обслуживания, поэтому КРОК внедрил систему оценки качества взаимодействия операторов с клиентами. С помощью данной системы супервизоры могут в любой момент прослушивать диалоги, а также просматривать экраны мониторов сотрудников контактного центра.

«Мы постоянно увеличиваем количество предоставляемых услуг, которые становятся все более комплексными. Нагрузка на операторов растет. Сегодня их задача – уже не просто предоставить абоненту информацию, а быстро разобраться в его вопросе и предложить лучшее решение, которое удовлетворит высокие требования Клиента. Мы благодарим КРОК за помощь в создании удобных для использования автоматизированных сервисов контактного центра, которые в том числе помогают оставаться ВТБ24 одним из лидеров финансового сектора в России», – отметил Михаил Медведев, вице-президент, заместитель директора Департамента клиентского обслуживания ВТБ24.

Комплексную техническую поддержку контакт-центра ВТБ24 уже много лет, с момента создания, оказывает проектная команда КРОК из 20 высококвалифицированных специалистов. Каждый из специалистов имеет большой опыт работы с мультивендорными решениями, интегрированными между собой, и может решить любой технический вопрос с минимальным сроком реагирования. На поддержке у КРОК 15 ИТ-систем и более 500 единиц оборудования, установленного для обеспечения функционирования контактного центра. Специалисты КРОК также осуществляют круглосуточное консультирование заказчика, в частности, обучают супервизоров корректно настраивать различные параметры для проведения кампаний исходящего обзвона или изменять настройки в системе управления трудовыми ресурсами.

 «Мы гордимся тем, что обеспечиваем ежедневную бесперебойную работу КЦ ВТБ24 и делимся с коллегами опытом в области оказания услуг по техподдержке сложно интегрированных телеком решений. Накопленная экспертиза КРОК – более 800 реализованных проектов по созданию, модернизации  и техподдержке контактных центров операторов связи, банков, компаний ритейла – позволяет добиваться максимальной отдачи от работы КЦ ВТБ24, который сегодня работает четко, как часовой механизм, без простоев и сбоев», – добавил Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК.

*Единая Фронтальная Система

О банке ВТБ24

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (публичное акционерное общество) — доля в уставном капитале 99,9269%, миноритарные акционеры — общая доля в уставном капитале — 0,0731%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 103 973 260 251 (Сто три миллиарда девятьсот семьдесят три миллиона двести шестьдесят тысяч двести пятьдесят один) рубль.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.

О компании КРОК

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).

КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014-2015 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2015 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.) и видеоконференцсвязи (TAdviser, 2014 г.), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).

Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (РИА Рейтинг, РАС, 2014-2015 гг.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2015 г.), транспортным компаниям (РАС, CNews, 2015 г.), энергетике (TAdviser, Портал «Управление производством»,2014-2016 гг.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).

КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: e-mail —DTKmarketing@croc.ru

3 ноября, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.07.2025
LLM в ответ на запрос пользователя могут направить его на вредоносный сайт
08.07.2025
ГКРЧ выделила «дорогу» к сетям 5G
08.07.2025
CorpSoft24: При использовании «облаков» операторам удаётся кратно сократить затраты на кибербезопасность
07.07.2025
«Это проще, чем самолётами пытаться вывозить конкретные кадры»
07.07.2025
Отец Twitter показал «бету» нового офлайн-мессенджера
07.07.2025
ЕС запускает план по внедрению квантово-безопасной инфраструктуры
07.07.2025
Цифровое министерство взялось за «сеньоров»
07.07.2025
«Альфа-Банк»: Багбаунти — ещё один шаг в сторону повышения защищённости
04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных