Среди сервисов расширенной технической поддержки пользователей ESET NOD32 самой популярной стала услуга «Оптимизация работы компьютера».
 
ESET представила услуги расширенной технической поддержки в августе 2015 года в ответ на распространенные запросы домашних и корпоративных клиентов. Сервисы предназначены для аудитории «неуверенных пользователей» и компаний, которые готовы передать антивирусную защиту на аутсорсинг.
 
Домашние пользователи чаще всего заказывают разовую услугу «Оптимизации работы компьютера». Сотрудники техподдержки ESET удаленно проводят диагностику работы ПК, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверяют настройки, удаляют нежелательное ПО и устанавливают обновления.
 
Среди корпоративных пользователей востребована услуга расширенной технической поддержки. Специалисты ESET удаленно устанавливают антивирусные продукты, активируют лицензии, выбирают оптимальные настройки.
 
Кроме того, теперь в техподдержку могут обращаться пользователи, не имеющие лицензии ESET NOD32. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты ESET обезвреживают вредоносные и нежелательные программы, устраняют неполадки, связанные с заражением, проверяют настройки безопасности и разрабатывают персональные рекомендации.
 
В 2016 году ESET ответит на еще один запрос пользователей и представит новую опцию – сервис выездной технической поддержки.

25 августа, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.07.2025
Экспедиторы-экстремисты и другие законотворческие сущности
16.07.2025
Просмотр материалов «сомнительных лиц» не является нарушением
16.07.2025
Пентагон получит свой военно-ориентированный «Грок»
16.07.2025
Мнение: Целостность персональных и финансовых данных является вопросом нацбезопасности
16.07.2025
«Сбер»: Финансовая грамотность — это шаг к самостоятельности
16.07.2025
ISACA устраняет пробелы в опыте присвоением статуса младшего специалиста CISA
15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
«ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу»
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных