Среди сервисов расширенной технической поддержки пользователей ESET NOD32 самой популярной стала услуга «Оптимизация работы компьютера».
 
ESET представила услуги расширенной технической поддержки в августе 2015 года в ответ на распространенные запросы домашних и корпоративных клиентов. Сервисы предназначены для аудитории «неуверенных пользователей» и компаний, которые готовы передать антивирусную защиту на аутсорсинг.
 
Домашние пользователи чаще всего заказывают разовую услугу «Оптимизации работы компьютера». Сотрудники техподдержки ESET удаленно проводят диагностику работы ПК, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверяют настройки, удаляют нежелательное ПО и устанавливают обновления.
 
Среди корпоративных пользователей востребована услуга расширенной технической поддержки. Специалисты ESET удаленно устанавливают антивирусные продукты, активируют лицензии, выбирают оптимальные настройки.
 
Кроме того, теперь в техподдержку могут обращаться пользователи, не имеющие лицензии ESET NOD32. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты ESET обезвреживают вредоносные и нежелательные программы, устраняют неполадки, связанные с заражением, проверяют настройки безопасности и разрабатывают персональные рекомендации.
 
В 2016 году ESET ответит на еще один запрос пользователей и представит новую опцию – сервис выездной технической поддержки.

25 августа, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»
19.12.2025
NCSC стремится внедрить передовые методы защиты в цепочки поставок
19.12.2025
Рекордные DDoS-атаки инициированы теми же, кто год назад атаковал бизнес в рекламных целях
19.12.2025
Исследование «Телеком биржи»: спрос на услуги резервного копирования вырос вдвое
19.12.2025
Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных в облаке
18.12.2025
Эксперт: Продление жизни карт «Мир» грозит ростом скамерской активности

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных