Компания InfoWatch вошла в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура»

Компания InfoWatch вышла в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура», жюри которого оценивает и награждает лучшие контактные центры технической поддержки клиентов.

«Хрустальная Гарнитура» – единственный российский аналог премии ICMI, самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров. Каждый год в нем принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Победители получают право представлять свою страну на международных профессиональных конкурсах.

Компания InfoWatch номинирована на награду в категории «Менеджер года», которая вручается за личные достижения сотрудника в повышении качества работы контакт-центра. Вместе с Андреем Поздняковым, руководителем отдела технической поддержки InfoWatch, за победу в финале боролись сотрудники «Альфа-банка», Банка ВТБ24, Сбербанка, «Вымпелкома» и других крупных компаний.

«Для InfoWatch предоставление качественного сервиса технической поддержки является стратегически важным направлением. Мы не продаем решения «из коробки», однако и перекладывать на клиента задачи по установке и настройке решения было бы неправильно. Поэтому мы выстроили процесс таким образом, что клиенту достаточно воспользоваться сервисом внедрения, обучения или технической поддержки, и любой вопрос, связанный с использованием продукта, будет оперативно решен», – Вячеслав Посохов, заместитель директора департамента сервисов InfoWatch.

Контакт-центр InfoWatch руководствуется такими мировыми стандартами качества, как COPC CSP Standard Release 5.2 (version 1.0). Это помогает максимально эффективно выстраивать процессы внутри подразделения, превентивно устранять и укреплять слабые места и тем самым поддерживать высокие показатели качества. Удовлетворенность уровнем сервиса (CSAT) технической поддержки InfoWatch год от года держится на очень высоком уровне – в 2015 году этот показатель достиг 95%.

Андрей Поздняков, руководитель отдела технической поддержки компании InfoWatch:

«Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых сервисов. Техническая поддержка InfoWatch работает в режиме омниканальности, т.е. клиент может выбирать наиболее удобный канал обращения за помощью, и их число регулярно увеличивается. Так, в 2015 году, кроме стандартных каналов связи (телефон, электронная почта, web-форма на сайте), был введён в эксплуатацию чат, что позволило уменьшить время отклика специалиста поддержки на вопросы клиентов и решать многие вопросы в «одно обращение». Кроме того, в ближайшее время рассматривается возможность расширения часового покрытия ввиду увеличения активности со стороны клиентов и партнёров из Латинской Америки».

Вся информация от клиентов, поступающая в контакт-центр InfoWatch, структурируется, чтобы обеспечить возможность анализа со стороны заинтересованных подразделений. Это позволяет оперативно реагировать на потребности рынка и формировать план развития продукта с учетом пожеланий заказчиков.

29 марта, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных