Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) в августе 2015 года
запускает исследование <TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в
финансовом секторе>. Результаты независимого исследования будут представлены
на Ежегодном Форуме Contact Center in Finance (25-26 ноября 2015).
Целью исследования является определение независимого и признаваемого
большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству
телефонного обслуживания.
Исследования проводится уже в третий раз и результаты исследования будут
традиционно представлены на Форуме Contact Center in Finance, который
состоится 25-26 ноября 2015 года в Москве.
Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков,
20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.
Компании, вошедшие в исследование:
Банки: Сбербанк России, Газпромбанк, Банк ВТБ24, Россельхозбанк, Банк
Москвы, Альфа-Банк, ФК Открытие, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк,
Райффайзенбанк, Росбанк, Московский Кредитный Банк, Банк <Санкт-Петербург>,
Акционерный Банк <Россия>, Банк Уралсиб, Банк Русский стандарт, Ситибанк,
Ханты-Мансийский Банк, Ак Барс, Связь-Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, МДМ
Банк, Нордеа Банк, Глобэкс, ЗЕНИТ, Восточный экспресс банк, Бинбанк,
Московский Индустриальный банк, Банк <Возрождение>, Уральский Банк
Реконструкции и Развития.
Микрофинансовые организации: Домашние деньги, МигКредит, Деньги сразу,
Срочноденьги, Манимен, Актив деньги, Росденьги, VIVA деньги, Центрофинанс,
Быстроденьги.
В рамках исследования будет осуществлено порядка 2500 звонков по технологии
mystery caller (<тайный звонящий>) в исследуемые контактные центры в разное
время суток и дни недели.
На основании результатов исследования эксперты индустрии определят оценки и
присвоят рейтинг исследуемым контактным центрам. Оценка контакт-центров
компаний финансового сектора проводится в следующий категориях: базовые
навыки, стиль общения, управление общением и предметная область.
По вопросам исследования: +7 (495) 995 80 80, ccif15@ccif.ru