Компания ЛАНИТ завершила в 17 центрах государственных услуг внедрение и развитие облачного сервиса автоматизации, исключительные авторские права на который принадлежат ОАО «Ростелеком».
Автоматизация деятельности центров выполнена в соответствии с постановлением Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Проект реализован на базе облачного сервиса ОАО «Ростелеком» 07.МФЦ, который позволяет поддерживать территориально распределенную структуру многофункциональных центров и обеспечивает единую точку входа для всех центров госуслуг региона. Специалисты департамента комплексных проектов ЛАНИТ интегрировали облачный сервис ОАО «Ростелеком» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг: системой электронной очереди, системой документооборота, государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, системой мониторинга качества государственных услуг, системой «Социально-платежная карта «Югра».
Благодаря облачному сервису жители региона, обратившись в МФЦ, могут получить 104 услуги: 2 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа и 74 услуги органов местного самоуправления.
Директор департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ Виктор Серебряков: «Решение от ОАО «Ростелеком» позволяет автоматизировать деятельность многофункциональных центров по принципу «одного окна»: от приема документов до выдачи результатов оказания услуг заявителям, включая формирование внутренней отчетности. Мы рады отметить, что сервис максимально соответствует требованиям законодательства».
Для справки
Исключительные авторские права на решение «Облачный сервис О7.МФЦ», разработанное департаментом комплексных проектов ЛАНИТ в 2011 году, принадлежат ОАО «Ростелеком».