Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ), специализирующаяся на решениях для обработки и анализа Big Data и разработке облачной платформы управления данными 1DMP, завершила проект по анализу архитектуры платформы по управлению данными компании Virool, ведущего мирового programmatic поставщика услуг по продвижению видеоконтента.

Компания Virool специализируется на предоставлении услуг по продвижению видеоконтента и оперирует платформой по управлению спросом (DSP) для таргетированного показа видео наиболее релевантной аудитории. Для выстраивания профилей c учетом предпочтений и интересов людей компания также использует платформу для управления данными (Data Management Platform, DMP) собственной разработки.

С целью улучшения основных характеристик этой платформы CleverDATA провела ее аудит, сосредоточив основное внимание на таких критериях, как  возможность линейной масштабируемости, избыточность данных, низкое время отклика, качественные показатели сервиса, удобство сопровождения платформы и общая стоимость владения продуктом.

Специалисты CleverDATA проанализировали архитектуру платформы Virool в целом, а также работу ряда отдельных ключевых компонентов. Некоторые из них были заменены, чтобы повысить эффективность работы платформы. Выявленные точки оптимизации, финальная архитектура и алгоритм миграции на новую архитектуру были представлены в итоговом отчетном документе.

Результатом аудита DMP компания Virool устранила избыточность данных, уменьшила нагрузки на ИТ-инфраструктуру, улучшила доступность и масштабируемость решения и устранила точки отказа. Кроме того, по завершении проекта стало возможным обрабатывать данных в режиме, приближенном к реальному времени и воспроизводить входящий поток данных. В соответствии с рекомендациями CleverDATA компаний Virool приступила к замене промежуточного программного обеспечения и хранилища данных.

4 июня, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных