Департамент электронных изданий компании ЛАНИТ выступил в качестве одного из партнеров компании Samsung Electronics в новой программе по работе со средним и малым бизнесом. Совместным проектом стало решение ЛАНИТ в области образования - электронные учебники для школ на базе планшета Samsung.

В основе решения лежит платформа Active Textbook, разработанная канадской компанией Evident Point. В 2011 году эта компания вошла в состав ЛАНИТ, и была запущена работа по адаптации этого и ряда других решений для российского рынка.

Дмитрий Изместьев, вице-президент по инновациям группы компаний ЛАНИТ: «Решение «электронный учебник», скорее, можно назвать «электронным ранцем». На сегодняшний день компания располагает 500 учебниками. Однако это не скучные копии бумажных книг: в них добавлено множество всевозможного интерактива, видеозаписи с уроками лучших учителей, стихи в исполнении известных актеров. Кроме того, у каждого учителя есть свои собственные наработки: методички, презентации и др. Только в нашей платформе есть возможность вставить этот дополнительный материал и использовать его на занятиях». По мнению Дмитрия Изместьева, при плановом внедрении этого решения в школах можно достичь ожидаемого эффекта и улучшения качества образовательного процесса.

Компании Samsung Electronics и ЛАНИТ всегда уделяли особое внимание образовательным проектам. Решение на базе планшета Samsung и программного обеспечения от компании ЛАНИТ может стать новым шагом в развитии среднего образования в России. С января 2015 г. электронные учебники активно внедряются в систему школьного образования, что открывает новые возможности для интерактивного обучения с использованием современных средств мультимедиа, а также облегчает административную работу школ. 

Увидеть, оценить качество, познакомиться с принципом работы электронных учебников ЛАНИТ на базе планшетов Samsung можно в специализированных В2В-отделах розничных магазинов Samsung.  Первые B2B-корнеры  открылись в трех фирменных магазинах в Москве (ТД «ГУМ», ТЦ «Атриум», Галерея Samsung на Тверской). По истечении полугода присутствие B2B-отделов планируется расширить в других фирменных магазинах Samsung в России.

25 мая, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных