Исключительное сочетание эффективности, надежности, безопасности и современных функциональных возможностей обеспечивает поддержку инноваций и расширение розничного бизнеса 

Корпорация Oracle анонсировала шесть новых облачных сервисов Oracle Retail Cloud Services, предоставляющих розничным компаниям оперативный доступ к приложениям корпоративного класса для управления критически важными операциями в таких областях, как электронная коммерция, привлечение клиентов, управление заказами, выполнение заказов, предотвращение потерь, а также управление товарами под собственной торговой маркой. Новые облачные сервисы основаны на решениях MICROS Retail, приобретенных Oracle в 2014 году, и входят в состав растущего портфолио решений для розничного бизнеса, которые предоставляются Oracle по подписке. 

Развитие технологий и растущие ожидания клиентов меняют традиционную среду ритейлеров, поэтому ИТ-службам необходимо быстро внедрять новые бизнес-приложения, при этом поддерживая существующие системы. Облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services помогают розничным компаниям обеспечить скорость и эффективность ключевых операций, предоставляя согласованные обновления, доступные моментально, чтобы внутренние ИТ-службы могли сосредоточиться на улучшении обслуживания клиентов и расширении бизнеса. 
В обновление портфолио Oracle Retail включены следующие облачные сервисы: Oracle Retail Brand Compliance Management Cloud ServiceOracle Retail Customer Engagement Cloud ServiceOracle Retail Open Commerce Platform Cloud ServiceOracle Retail Order Broker Cloud ServiceOracle Retail Order Management System Cloud Service и Oracle XBRi Cloud Service

«Розничные компании, стремящиеся обеспечивать гибкость и эффективность операций и предсказуемость затрат, все активнее изучают возможности облачных технологий, — отметила Джилл Пулери (Jill Puleri), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Новые облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services помогают убрать препятствия, связанные с ограничением во времени и средствах, которые сильно снижают способность компаний в рознице реагировать на новые возможности для расширения бизнеса. Не менее важно и то, что сервисы Oracle Retail Cloud Services позволят ритейлерам сосредоточиться на своем бизнесе и работать над стратегическими проектами, обеспечивающими выгоды».

Сервисы Oracle Retail Cloud Services аккумулируют опыт Oracle в таких областях, как облачные вычисления, обеспечение безопасности, решения для розничного бизнеса и сетевые взаимодействия. Они дополняют Oracle Cloud, самое обширное в отрасли портфолио публичных облачных сервисов, включающее решения SaaS (программное обеспечение как сервис), PaaS (платформа как сервис), DaaS (данные как сервис) и IaaS (инфраструктура как сервис). Oracle Cloud продолжает завоевывать популярность, поддерживая 62 миллиона пользователей и 23 миллиарда транзакций ежедневно. Oracle Cloud работает на 30000 серверах и использует 400 петабайт для хранения информации в 19 центрах обработки данных по всему миру. 

Новые облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services:
• Oracle Retail Brand Compliance Management Cloud Service – рационализирует и автоматизирует множество операций, необходимых для расширения и совершенствования операций управления  товарами под собственной торговой маркой (СТМ). Розничные компании могут использовать это решение для планирования, управления и отслеживания товара СТМ, прямых поставок и взаимодействия с поставщиками. 
• Oracle Retail Customer Engagement Cloud Service - обеспечивает сегментированное представление клиентов, предоставляет средства учета подарков и инструменты управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями, необходимыми для привлечения и удержания клиентов, а также повышения показателей конверсии и количества товаров в заказах. 
• Oracle Retail Open Commerce Platform Cloud Service - предлагает комплексное решение для электронной коммерции, которое включает такие функциональные возможности, как поисковая оптимизация, поиск по сайту и персонализация, необходимые для увеличения количества посетителей интернет-магазина, повышения показателей конверсии и сокращения затрат. Этот сервис также позволяет специалистам по продажам и маркетингу легко создавать и модифицировать страницы, запускать и детально настраивать промо-акции и создавать сообщества пользователей вокруг общих интересов. 
• Oracle Retail Order Broker Cloud Service - позволяет компаниям в реальном времени узнавать о доступных запасах во всех каналах сбыта и центрах дистрибуции в любой точке продаж. Сотрудники магазинов и операторы контакт-центров могут использовать это приложение для «сохранения продаж», быстро и легко получая информацию о товарах в других магазинах, в интернет-магазине или на складах. 
• Oracle Retail Order Management System Cloud Service - в реальном времени предоставляет онлайн-покупателям и операторам контакт-центров информацию о заказах и статусе их выполнении, позволяя проверять доступность запасов перед оформлением заказа и иметь точную информацию о доставке. Это решение может быть интегрировано с другими системами и бизнес-аналитикой, чтобы помочь розничным компаниям повысить эффективность, сократить затраты и ускорить выполнение заказов, рационализируя процессы и регулируя распределение запасов. 
• Oracle XBRi Cloud Service - предоставляет розничным компаниям возможность выявлять, расследовать и сокращать потери, вызванные мошенническими действиями или нарушением требований. Специалисты по предотвращению потерь могут использовать этот сервис для отслеживания подозрительной активности вплоть до места нахождения магазина, точки продаж или человека, а решение для бизнес-анализа сопоставляет данные о транзакциях (чеках) с другими методами предотвращения потерь такими, как записи систем видеонаблюдения, содержащими отметки времени, что позволяет сократить усилия на расследование и затраты на выезд специалиста в конкретный магазин или объект сети, а также определения потребностей в действиях дисциплинарного или правового характера. 

Гибкость сервисов Oracle Retail Cloud Services для розничных компаний
Каждый бизнес уникален, и сервисы Oracle Retail Cloud Services позволяют розничным компаниям более гибко внедрять функциональность, которая им необходима, в нужный момент времени — по мере получения выгод от более эффективного использования унаследованных систем и перехода на бизнес-решения нового поколения. 
Что особенно важно: сервисы Oracle Retail Cloud Services предоставляют руководителям розничных компаний инструменты, помогающие добиваться успеха в современной стремительно меняющейся среде.

«ИТ-департаменты должны показывать результаты, значимые для бизнеса, в сроки, которые измеряются месяцами, — подчеркнула Джилл Пулери. — Сервисы Oracle Retail Cloud Services позволяют значительно ускорить разработку и предоставляют ИТ-руководителям розничных компаний возможность смещать центр внимания с обслуживания систем на внедрение инноваций для бизнеса».

Дополнительные материалы

12 мая, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных