«Окно» для операциониста: в АБС RS-Bank V.6 появилась единая точка доступа

Компания R-Style Softlab выпустила модуль АБС RS-Bank V.6 «Единое окно обслуживания клиентов», который значительно упрощает работу операционистов банка.

Новое решение позволяет в едином web-интерфейсе проводить обслуживание клиентов — физических лиц по всем розничным операциям RS-Retail V.6, а также по операциям RS-Loans V.6, связанным с выдачей и погашением кредитов.

Главная особенность модуля «Единое окно обслуживания клиентов», облегчающая работу сотрудника банка, — это однократная идентификация клиента, после которой ему в одном цикле обслуживания может быть оказано любое количество услуг, в том числе операции по вкладам, текущим счетам, картам, осуществление коммунальных и иных платежей, выполнение переводов без открытия счета, валютно-обменные операции, операции с драгметаллами и памятными монетами, погашение и выдача кредитов и пр.

Модуль обладает исключительной гибкостью и позволяет легко модифицировать дистрибутивный функционал и создавать собственные бизнес-процессы на основе набора системных и пользовательских сервисов. Этому способствует специальный механизм настройки и выполнения операций, который реализован на основе современных стандартов графического описания бизнес-процессов — BPMN.

Создание пользовательского интерфейса модуля «Единое окно обслуживания клиентов» — очередной шаг компании в рамках стратегии по переводу всего комплекса RS-Bank V.6 на web-интерфейс. В основе этого масштабного проекта — концепция, разработанная с привлечением одного из наиболее авторитетных лидеров в данной отрасли — компании UsabilityLab и реализуемая в соответствии с методологией Human-Centered Design (HCD, ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем»). Ранее R-Style Softlab представила в новом интерфейсе функционал для работы на фондовом и срочном рынках — модуль налоговой отчетности (АРНУ).

«Мы тщательно изучили и учли все требования, которые можно предъявить к рабочему месту банковского операциониста, — прокомментировал выход «Единого окна» Михаил Дробышевский, директор Департамента банковского ПО RS-Bank R-Style Softlab. — Например, при обслуживании клиента-физлица в окне отображаются все его договоры и доступные услуги, а при выполнении нескольких операций для одного клиента не требуется многократный повтор процедуры его идентификации. Интерфейс по достоинству оценят и операционисты — он красив и удобен, и программисты — он обладает широкими возможностями для настройки операций, и руководители — все эти свойства повышают производительность и качество работы сотрудников».

Клиенты компании уже могут приобрести новый модуль в рамках версии системы RS-Bank V.6 release 20.031.023.

22 сентября, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных