Компания «Андэк» получила новый уровень партнерства McAfee – Elite, за прошедший год компания «Андэк» увеличила объем продаж решений McAfee, продемонстрировала чуткое отношение к потребностям клиентов и повысила профессиональные компетенции своих сотрудников.

Новый статус является подтверждением качества реализованных проектов на базе решений McAfee и высокого уровня технической экспертизы сотрудников Андэка, обладающих опытом применения решений вендора в проектах различного уровня сложности. Новый статус позволяет компании воспользоваться рядом дополнительных преимуществ партнерской программы.

Компании McAfee и «Андэк» стали партнерами в 2010 году. На данный момент специалисты компании «Андэк» осуществляют полный спектр услуг по всей линейке продуктов McAfee – от консультаций до внедрения и технической поддержки.

Комментирует директор по маркетингу компании «Андэк» Наталия Тесакова: «Получение уровня элитного партнера напрямую зависит от объема продаж, а также качества работы с клиентами и вендором. Получение статуса элитного партнера дает «Андэку» возможность предлагать заказчикам максимально широкий спектр решений McAfee. Новый статус дает нам дополнительные ресурсы коммерческой и маркетинговой поддержки для реализации намеченных планов по продажам и работе с клиентами».

10 июня, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных