Компания «Тарифер», российский разработчик программного обеспечения, выпустила новую версию программы Tarifer Corporate.

Tarifer Corporate – инструмент, позволяющий полностью автоматизировать учет, анализ и оптимизацию корпоративной сотовой связи. В качестве исходных данных служат детализации (счета) в электронном виде, которые ежемесячно предоставляются сотовыми операторами.

Ключевые возможности программы:

Хранение базы данных счетов за мобильную и фиксированную телефонию.

Вычисление оптимального тарифа для каждого сотрудника по статистике звонков.

Поддержка 250 форматов детализаций операторов связи России и СНГ.

Справочник контрагентов с разделением личных и служебных номеров.

Мониторинг затрат (по сотрудникам, отделам, межгороду, роумингу и т. д.).

Справочник сотрудников, отделов, центров затрат.

Расчеты с сотрудниками по установленным правилам и лимитам.

Группировка данных по различным критериям (тип услуги, регион собеседника, роуминг, период, день недели, время суток и т. д.).

Экспорт отчетов в MS-Excel, Open Office.

Гибкая система фильтров.

Интеграция с 1С и другими учетными системами.

Практика использования данного сервиса показала в корпоративном секторе среднюю экономию около 20% от суммы ежемесячного счeта, что делает еe весьма эффективным инструментом оптимизации затрат.

29 июля, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных