Страховая компания Allianz Life, дочерняя структура немецкого финансового гиганта Allianz, столкнулась с серьёзной утечкой данных, затронувшей 1,4 млн её клиентов в США и отдельных сотрудников.

Руководство подтвердило представителям СМИ, что злоумышленник получил персональные данные, идентифицируемые через стороннюю облачную CRM-систему. Первоначальный же доступ был обеспечен с помощью метода социальной инженерии.

«Мы немедленно приняли меры для локализации и устранения проблемы и уведомили ФБР. Согласно результатам нашего расследования, на сегодняшний день нет никаких доказательств того, что сеть Allianz Life или другие системы компании были взломаны, включая систему администрирования полисов. Наше расследование продолжается, и мы начали инициировать контакты с пострадавшими лицами, предоставив им специальные ресурсы для оказания помощи», — поспешила заверить организация.

Инцидент коснулся только филиала в США. В уведомлении, направленном в Генеральную прокуратуру штата Мэн, страховщик сообщил, что утечка произошла 16 июля 2025 года и была обнаружена на следующий день. Пока не было предоставлено никакой дополнительной информации о характере данных, к которым получил доступ атакующий. Релиз для потребителей выйдет после того, как Allianz идентифицирует пострадавших лиц.

Компания также подтвердила, что фигурирующим в утечке клиентам будет предложено 24 месяца бесплатного кредитного мониторинга и восстановления данных после кражи. Первоначальные сведения о взломе содержат некоторые признаки известной тактики, применяемой хак-группой Scattered Spider, однако, на данный момент личности организаторов атаки не установлены.

 

Усам Оздемиров

5 августа, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»
02.10.2025
ИБ-регуляторы выпустили руководство по безопасности ОТ
02.10.2025
«Райффайзенбанк» по-прежнему не может покинуть Россию
02.10.2025
Шадаев заверил, что ИТ-сектор остаётся на особом положении
01.10.2025
Безопасники заявили о рисках работы с индийскими компаниями
01.10.2025
Как работает тревожная кнопка в банковских приложениях
01.10.2025
ChatGPT теперь не только психолог, но и психиатрическая неотложка
01.10.2025
Мнение: Введение штрафов за игнорирование найденных брешей может снизить интерес бизнеса к пентестам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных