«Техносерв» оснастил видеоконференцсвязью тульский офис Tele2

Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, выполнила новый этап проекта по развитию инфраструктуры видеоконференцсвязи оператора мобильной связи Tele2.

В рамках проекта «Техносерв», используя ранее разработанные проектные решения и опыт по оснащению переговорных помещений оператора, выполнил поставку, инсталляцию и пуско-наладку оборудования мультимедийного комплекса для переговорных комнат в тульском офисе компании Tele2. Также новая точка была интегрирована в существующую сеть ВКС оператора. Проект реализован на базе оборудования ведущих поставщиков решений в области видеоконференцсвязи и интерактивных систем отображения – Polycom и Newline. Все технические работы были выполнены менее, чем за неделю.

«Корпоративная видеоконференцсвязь сегодня является стандартным атрибутом ИТ-инфраструктуры для компаний, имеющих обширную филиальную сеть. Это технологическая база для поддержки эффективных коммуникаций между удаленными структурными подразделениями. Оснащение новой площадки Tele2 и включение ее в единую сеть ВКС оператора удалось провести в кратчайшие сроки благодаря предыдущему опыту сотрудничества, знанию особенностей инфраструктуры заказчика, а также высокому уровню экспертиза наших специалистов», – отметил Константин Патэ, начальник управления унифицированных коммуникаций и контакт-центров компании «Техносерв».

Напомним, что в прошлом году «Техносерв» выполнил проект по оборудованию мультимедийными комплексами нового офиса Tele2 в Comcity. Специалисты интегратора организовали переезд мультимедийных систем нескольких переговорных комнат из одного из прежних офисов, а также в новых помещениях дополнительно было инсталлировано оборудование разного уровня сложности, вплоть до комплексов профессиональной видеоконференцсвязи.

13 мая, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных