
29 и 30 ноября в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters». На женском бизнес-форуме около 300 спикеров из России, Китая, Франции, США, обсудили самые актуальные вопросы современных женщин.
Деловую часть официально открыла Основатель и Директор Премии и Форума, Анна Рудакова: «Мир стремительно развивается и роль женщины сегодня уже вышла далеко за рамки ее классического восприятия, как лишь домохозяйки и матери. Очень много женщин сегодня активно создают стартапы, достаточно большой процент женщин в России занимают руководящие посты в компаниях. И я могу сказать, что всё больше компаний в России, международных и крупных, активно работают над созданием комфортной рабочей среды для своих сотрудниц. Есть очень много интересных внутрикорпоративных проектов – специальные тренинги, образовательные проекты для женщин, которые уходили в декрет и «подзабыли» навыки, а также создание дружественной инфраструктуры».
На Международном Форуме в качестве спикеров выступили: Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическому PR, Вирджиния Тан, основательница LeanInChina, учредитель международного конкурса She Loves Tech и главный партнер фонда Tejafund, Дэйв Вайсэр, основатель и генеральный директор компании Gett, Ирина Никулина, генеральный директор БУАРОН, Россия, Валери Пуансо, Генеральный директор БУАРОН, Франция, София Азизян, Партнер компании EY, руководитель практики аудиторских услуг, руководитель программы «Деловые женщины», Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private, Андрей Кришнев, генеральный директор Nike Россия, Дженнифер О,Лир, Директор по развитию личностного разнообразия, вовлеченности и учёту индивидуальных особенностей персонала, компания Merck, Наталья Шкулева, Бренд - директор ELLE, президент HearstShkulevMedia, Татьяна Гатинская, генеральный директор «Алкон» в России, Виктория Павлова, глобальный вице-президент по маркетингу Mastercard, Александра Митрошина, блогерка, общественный деятель, Лаура Джугелия, главный редактор Peopletalk, Оксана Лаврентьева, Владелица компании Rusmoda и центров красоты и здоровья «Белый сад», акционер издательского дома Independent Media, Анастасия и Анатолий Кучерена, Консалтинговая компания Кучерена групп, Валерия, Певица, народная артистка Российской Федерации, предприниматель, Иосиф Пригожин, продюсер, бизнесмен.
Параллельно в десяти залах, проходили выступления именитых спикеров. По итогам Форума, площадку посетили свыше 3000 зрителей.
В рамках деловой части, 29 ноября, состоялась III Торжественная церемония награждения лучших корпоративных проектов в отношении женщин в рамках Премии Woman Who Matters. Ведущей церемонии стала – телеведущая МАТЧ ТВ, Юлия Шарапова. After Party международного форума после Церемонии прошла при поддержке международной платежной системы Mastercard.
На сегодняшний день, здоровье является основным критерием, опробованным и результативным инструментом формирования мотивации к ЗОЖ. Получив знания о том, что же такое здоровый образ жизни в действительности, составив свою индивидуальную программу, можно ее осознано реализовать в жизнь, сохраняя свое собственное здоровье.
Валентина Бучнева, глава стратегического бизнес - подразделения Евразия АО «Босналек», победитель Премии Woman Who Matters в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», поделилась значимыми результатами компании: «Получить такую награду очень ценно. Хочу отметить, что впечатляющие результаты – это всегда заслуга команды. Бизнес-показатели, которых нам удалось добиться в последние несколько лет – результат кропотливой работы всей команды «Босналек». Приятно, что я могу назвать эту команду своей, гордиться и представлять наши совместные успехи».
В эпоху цифровых технологий большое значение приобретают возможности подготовки финансовых отчетов в режиме реального времени, а также точность финансового прогнозирования. Ольга Ихлеф, управляющий директор и старший консультант UBS и роли финансового благополучия женщин: «UBS придает большое значение роли женщин и их финансовому благополучию – это наше отражение в нашем отчете «Own your worth» («Управляйте своими финансами») и в нашей деятельности на различных рынках, включая Россию, направленной на расширение участия женщин в принятии финансовых решений. Поддерживая форум «Woman Who Matters», мы хотим показать, что и женщины, и мужчины могут смотреть в будущее с оптимизмом, – и подать пример финансового партнерства будущим поколениям».
Миллионы женщин и мужчин в странах мира лишены доступа к возможностям образования и трудоустройства, вынуждены заниматься определенными видами деятельности или получать за свой труд меньше, чем он стоит, только лишь по причине своей инвалидности или этнического происхождения, расовой или половой принадлежности и т.д. Дискриминация, которой подвергаются на рынке труда определенные категории населения, например, женщины, этнические или расовые меньшинства и мигранты, серьезно повышает их подверженность риску эксплуатации и злоупотреблений, в том числе в форме принудительного труда. Особую важность создания комфортных условий труда комментирует, директор по маркетингу Diageo по России Татьяна Бакластова: «В Diageo мы гордимся, что Diversity & Inclusion - это часть нашей корпоративной культуры уже более 200 лет. В нашей компании женщины могут заниматься любимым делом, проявлять свои таланты, а бизнес процветать от такой синергии. Истории наших брендов яркое тому подтверждение. Как результат, мы играем важную роль в обществе, демонстрируя, что работа в большой компании - это часть образа жизни человека, где он целиком и полностью может развиваться и творить».
«Принципы Diversity & Inclusion лежат в основе стратегии, уникальной внутренней культуры и атмосферы «Бритиш Американ Тобакко Россия». Нам в «БАТ Россия» важно предоставить равные возможности всем сотрудникам, способствовать личностному росту и профессиональному развитию каждого сотрудника. Поощрение индивидуальности – наш ключ к успеху. Мы берём в свои команды и воспитываем лидеров – тех, кто создает атмосферу вовлеченности, уважения и взаимодействия, в которой богатство идей, накопленного жизненного опыта и взглядов объединяются, создавая ценность для бизнеса.Мы привлекаем талантливых людей, которые смогут внести заметный вклад в развитие компании, сохранив индивидуальность и используя личные качества для нахождения новых, неординарных решений.Наша сила в разнообразии людей, культур, точек зрения, марок, рынков и идей», - отметила директор по персоналу «Бритиш Американ Тобакко Россия», Ирина Ермолаева.
Партнер Форума и Премии Woman Who Matters - Дарья Воронова, тренер по публичным выступлениям и продающей речи, создатель программы Update 360 о событии: «Многие практики diversity & inclusion, о которых шла речь на форуме, основываются на коммуникации между людьми. Эффективность вашей команды, переговоров с клиентом или публичных презентаций зависит от навыков в этой области. Мне приятно, что лидеры корпораций осознанно начинают готовиться профессионально к выступлениям и презентациям. Что важно не только реализовывать инициативы, влияющие на общество, но и презентовать их, говорить о них понятно и громко - именно так всё больше компаний будет присоединяться к лучшим практикам гендерного равенства и многообразия».
Оксана Монж, генеральный директор Cанофи в странах Евразийского региона, поделилась о том, как грамотно собрать команду из разных культур:«Данные исследования McKinsey за 2018 год говорят о том, что компании с многообразной и инклюзивной культурой достигают на 19% более высокой прибыльности бизнеса. И речь здесь не идет только о национальной принадлежности или гендерных различиях. В первую очередь, мы говорим о команде, состоящей из людей с опытом из разных индустрий, принадлежащих к разным поколениям, с различным образованием, взглядами, интересами, разным набором компетенций. Такие команды могут сделать любой проект успешнее, благодаря разнообразию подходов к его реализации, они привносят инновационные идеи в решение привычных задач, что в будущем не может не отражаться на результатах компании. Для того, чтобы сформировать команду, необходимо, чтобы лидеры в организации, менеджеры были открытыми к такому подходу, зачастую это настоящий вызов, ведь работать с командой, где все очень разные - непросто. Формирование такой команды может занять время. Но когда такая команда срабатывается, они показывают потрясающий результат. При этом, недостаточно просто сформировать команду, учитывая принципы многообразия, важно создать такую среду, в которой эти команды могут успешно работать. Будьте открытыми, ведь формирование команд разных – это сложно, но супер интересно и результативно!»
«Мы в Mastercard каждый день работаем над тем, чтобы обеспечить равные условия и перспективы для развития наших сотрудников независимо от их гендерной принадлежности.
Мы планомерно и постоянно поддерживаем женщин - лидеров и помогаем им профессионально развиваться и строить свою карьеру.
Я считаю, что очень важно поверить в себя, и каждый день делать хотя бы небольшой шаг вперёд . Образовательные программы, которые Mastercard проводит для своих сотрудников, делает это движение вперёд поступательным и постоянным», - комментирует Виктория Павлова, Глобальный вице-президент по маркетингу Mastercard.
58% женщин считают, что их труд оплачивается наравне с мужчинами. 52% женщин видят барьеры, препятствующие их карьерному росту, и только 21% мужчин их замечают. При этом 62% работодателей заявляют, что предпринимают разнообразные инициативы для обеспечения равенства сотрудников обоих полов. Ирина Костенец, Советник генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД», рассказывает про специальную программу, которая отвечает за поддержку женщин в бизнесе: «Забота о женщинах – не новая история для ОАО «РЖД», при этом наш проект «Комплексная программа поддержки женщин ОАО «РЖД» позволил по-новому осмыслить и систематизировать эту деятельность, поднять заботу о персонале на более высокий уровень. Безусловно, реализация проекта благоприятно сказывается не только на женщинах, наша задача - видеть потребности каждого работника компании вне зависимости от его пола или должности, поддерживать среду, в которой каждый человек имеет возможность выбора».
Лауреатами в этом году также стали: БУАРОН, Vladi Collection, Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, IBM, ООО «Алкон Фармацевтика», British American Tobacco Russia, Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», Первый инновационный preventage курорт «Первая Линия. Health Care Resort», Макдоналдс, Виктория Салтыкова, Клиника эстетической медицины Ольги Мороз ООО "Морозов", Валентина Бучнева в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», Международная платежная система Mastercard, Школа Бизнеса Вероники Агафоновой, Gett, Sberbank Private Banking, Евгения Тюрикова, «Академия диджитал маркетинга», Анастасия Кучерена, Кучерена Групп, Журнал The World, Hearst Shkulev Media, ООО "Кимберли-Кларк" Kotex Россия, ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль), Mary Kay, Elena Key, Студия школы DOYOGA, Lina D., Accenture, Александра Митрошина, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
На Форуме организованы секции при поддержке партнеров: Журнал The World, международная платёжная система «Mastercard», ELLE, UBS, Forbes, KFC, 7sisters, LA NEIGE Collection, PRO Женщин, Кучерена Групп, WETALKS, Ассоциация «Равные права и равные возможности», EY, БУАРОН, CoachAngels.ru, China INSIDERS, PBS Pride, Школа Бизнеса Вероники Агафоновой, «Ты не одна».
Официальные партнеры «Woman Who Matters»: ELLE, международная платёжная система «Mastercard», SimpleWine, «Bulgari», Gett.
Официальный Beauty-партнер Форума и Премии - салон Authentica.
Форум «Woman Who Matters» выражает благодарность партнерам: L’Oréal, No Secret by Valeriya, «Черный жемчуг», БАЛАНС ВКУСА, TrendyBOX, MIRRA, Natura Siberica, LITTLES Kids Play Cafe, Simply Green, Fine Natural Mineral Water, Lucky Snacky, Бутик-отель РОДНИКИ, Кофе LEBO, from Zhukovka, Чай Cuplid.