Нордеа Банк поддерживает кредитный процесс с помощью Oracle Siebel CRM

Нордеа Банк поддерживает кредитный процесс с помощью Oracle Siebel CRM













Москва, 28 мая 2012 г. –

Система управления взаимоотношениями с клентами в ОАО «Нордеа Банк» реализуется на основе Oracle Siebel CRM 8.1. Единая интеграционная платформа позволит ускорить кредитный процесс и обеспечить гибкость настройки системы с учетом требований бизнес-подразделений банка. Проект ведут консультанты компании AT Consulting, имеющей статус Oracle Platinum Partner, совместно с представителями банка.

В настоящее время одной из приоритетных задач банка является повышение качества обслуживания розничных клиентов. Использование системы Oracle Siebel CRM поможет соблюдать высокие стандарты обслуживания клиентов и получать максимальную операционную эффективность. Важной предпосылкой перехода на современную платформу Siebel стало внедрение новой системы принятия решений (скоринга) и выстраивание сквозного процесса одобрения кредитных заявок для всех подразделений банка.

На первом этапе на платформе Oracle Siebel CRM будут реализованы новые процессы рассмотрения заявок на автомобильные и потребительские кредиты. На втором этапе на новую платформу будут перемещены процессы контакт-центра, а также продаж и обслуживания банковских карт. Проект планируется завершить в начале 2013 года.

«Уже сегодня Нордеа Банк предлагает рынку очень привлекательные с точки зрения финансовых условий кредитные продукты. Платформа Oracle Siebel CRM позволит ускорить кредитный процесс более чем в два раза при одновременном сокращении издержек, связанных с рассмотрением кредитной заявки, на 50%. Мы рассчитываем, что это приведет к повышению объема продаж не менее чем на 25%. Период окупаемости проекта, по нашим оценкам, составит около двух лет», – считает Заместитель Председателя Правления Нордеа Банка Андрей Мальцев.

















For more information contact:







Oracle PR team



e:pr-team_ru@oracle.com







Марина Савинова



Директор по связям с общественностью Oracle в странах СНГ



t:+7 495 6411400



e:Marina.Savinova@oracle.com

1 июня, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных