MVNO-проекты будут успешными в России лишь при условии интеграции с другими бизнесами. Запуск мобильного виртуального оператора группой DANYCOM повысил маржинальность основного направления – SMS-агрегации – до 100%. В свою очередь, DANYCOM.SMS позволил MVNO-оператору запустить на российском рынке тарифный план «Бесплатный».

DANYCOM.Global принял участие в IV национальной конференции «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в Российской Федерации – MVNO Russia 2019», организованной ИАА TelecomDaily.

Директор по развитию и управлению продуктами группы компаний DANYCOM Петр Кушиков на примере DANYCOM.Mobile рассказал о создании федерального MVNO-оператора. Виртуальный мобильный оператор холдинга начал работу в 2017 году и уже обслуживает более 120 тыс. абонентов в 45 регионах РФ. «Телеком-рынок идет по пути полной диджитализации сервисов. К примеру, DANYCOM.Mobile продает услуги связи в основном по онлайн-каналам, используя офлайн исключительно в качестве пунктов выдачи заказов. Это позволяет поддерживать Customer Acquisition Cost (CAC, стоимость привлечения клиента) на приемлемом для нашего бизнеса уровне - не более 50 рублей на одного абонента», - пояснил Петр Кушиков.

Помимо услуг связи монетизировать MVNO-проект позволяют кросс-продажи других сервисов холдинга: SMS-агрегация и курьерская доставка. В 2019 году DANYCOM.Global объединил существующие направления деятельности на единой цифровой платформе, где к началу 2020 года планируется запустить брокерские, финансовые услуги, сервисы страхования и факторинга, а также кредитование абонентов. «Работа MVNO-оператора повысила маржинальность нашего бизнеса SMS-агрегации до 100%. Мы смогли предложить клиентам дополнительные направления: геоаналитику, верификацию, скоринг, лидогенерацию, мобильную рекламу и многое другое», - добавил Петр Кушиков.

Опыт запуска виртуального оператора в России холдинг DANYCOM.Global использует для старта локальных MVNO-проектов в странах Европы – Эстонии, Польше, Бельгии, Италии, Португалии, Франции, Финляндии и Чехии. Запуск этих проектов позволит не только усилить позиции на международном рынке SMS-агрегации, но и расширить возможность предоставления услуг роуминга для российских абонентов.

По данным ИАА TelecomDaily, в 2018 году доля MVNO от всего мобильного рынка в России составила 2%, к концу 2019 года можно ожидать как минимум 3%.

18 июня, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных