«Код безопасности» назвал лучших партнеров по итогам работы в 2018 году

«Код безопасности» подвел итоги работы партнерской программы в 2018 году и назвал лучшие компании в каждом федеральном округе. Награждение интеграторов, которые наиболее активно применяют в своих проектах продукты «Кода безопасности», проводится компанией уже третий год. 2018 год отмечен увеличением не только количества партнеров, но и их активности.

Партнерская программа «Кода безопасности» строится на двухуровневой модели продаж: у компании пять дистрибьюторов и обширная партнерская сеть. Количество авторизованных партнеров постоянно растет, на конец 2018 года оно достигло 1246. При этом в 2018 году на 10% по сравнению с 2017 годом выросло количество партнеров, совершивших хотя бы одну продажу: оно составило 1052 партнера.

В 2018 году почти половина партнеров продемонстрировали рост продаж: 532 партнера улучшили свои показатели по сравнению с 2017 годом. 240 партнеров повысили свои партнерские статусы по итогам работы в 2018 году, что является хорошим стимулом для дальнейшего совместного бизнеса.

В числе ТОП-4 регионов, где благодаря усилиям локальных партнеров существенно вырос уровень продаж продуктов «Кода безопасности», следует выделить ЮФО (рост продаж составил 23%), УрФО (16%), СЗФО (14%), ЦФО (13%).

По итогам работы в 2018 году в каждом регионе был определен партнер, превосходящий конкурентов по уровню продаж продуктов «Кода безопасности» (номинация «Лидер продаж»). Кроме того, были выбраны несколько ключевых партнеров, чей вклад в обеспечение безопасности заказчиков данного региона был наиболее значимым (номинация «Стратегический партнер региона»). Эти статусы дают компаниям дополнительные преимущества для укрепления рыночных позиций в своем федеральном округе. Лидером продаж в каждом ФО стала лишь одна компания, а количество стратегических партнеров в федеральных округах варьируется (от 3 до 6, в зависимости от региона). По итогам 2018 года в список партнеров, достойных одной из перечисленных номинаций, вошла уже 41 компания – показатель вновь вырос.

Лучшие партнеры компании «Код безопасности» по итогам 2018 года

Федеральный округ/регион

 

Номинация «Лидер продаж»

Номинация «Стратегический партнер региона»

 

Москва

НИП «Информзащита»  IBS
    «Андэк»
   

Softline

    Angara Technologies Group
    «ЛИНС-М»
    «Системный софт»

ЦФО

ЦБИ

АКБ «Барьер»
    «Интелком»
    «Кредо-С»
    «Калуга Астрал»
    «Русь-Телеком»
СЗФО

«РАМЭК-ВС»

«ЭВРИКА»
    АО «Удостоверяющий центр»
    SuperWave Group
    «Инновационные Технологии в Бизнесе»

СФО

«Системы информационной безопасности» (СИБ) Новосибирский филиал ФГУП «НТЦ «Атлас»
    «Центр Информационной Безопасности»
    ООО «Призма-С»
    «КриптоЦентр»

ПФО

«КСБ-СОФТ»

«Форт Диалог»
    «ICL–КПО ВС»
    «ИТ Энигма Уфа»

ДФО

«МАСКОМ-Техлайн»

«Научно-техническая лаборатория «НЭКСТ ТЕХНИКА»
    «Информационный центр»
    ООО «Крильон-Сервис»
    ООО «ЦБИ-Битроникс»

УрФО

АО «ИскраУралТЕЛ» Югорский НИИ информационных технологий
    «Астерит»
    «СЦСО «Надежда»
    ООО «РЭС»
ЮФО

«ВолгаБлоб»

«Южная Софтверная Компания» (ЮСК)
    «ИЦ «Интегра»
    «Информационные системы и аутсорсинг»

 

«Подводя итоги деятельности партнерской сети «Кода безопасности», мы вновь видим прирост компаний, реализующих нашу продукцию. Примечательно, что за прошедший 2018 год общее количество задействованных в проектах партнеров, фактически осуществляющих продажи, максимально приблизилось к их общему количеству. Это говорит о том, что канал сбыта компании-производителя активен, максимально вовлечен в проекты по созданию и внедрению средств обеспечения информационной безопасности и настроен на долгосрочное сотрудничество. Тем не менее, количество партнеров, улучшивших свои показатели как по объему продаж, так и по повышению своих статусов, в 2018 году по сравнению с 2017 годом несколько уменьшилось. Связано это в первую очередь с тем, что множество проектов по ЕБС, медицинским учреждениям и реализации мер 187-ФЗ, сдвинулось на 2019 год. Отдельной строкой следует отметить ЦФО, ЮФО, Урал и Северо-Запад – как регионы, стабильно показывающие рост инсталляций вендора», – прокомментировал подведение итогов партнерской программы Сергей Мущенко, начальник отдела продаж компании «Код безопасности».

 

23 апреля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
28.11.2025
РКН хочет заблокировать WhatsApp. Теперь официально
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных