Конференция по B2B E-commerce на New Retail Forum 2024

Конференция по B2B E-commerce на New Retail Forum 2024

12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

В рамках форума 12 сентября состоится конференция для производителей и дистрибьюторов B2B E-commerce New. На встрече будут представлены результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами», проведенное аналитическим центром TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes. 

Цель исследования - оценка текущего уровня зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также  перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.

 

Основные темы конференции

Итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в российских компаниях» 

Тактики B2B-продаж, как продавать дороже B2B-клиентам?

Как вывести работу с B2B-клиентами на новый уровень?

Кейс «Мир Крепежа»: B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов

Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт «ММК», «УралХим», «Валта», «Thermex» и «ТехноНИКОЛЬ».

К участию приглашаются: производители, дистрибьюторы, бренды, ритейлеры или интернет-магазины

 

Дата: 12 сентября 2024
Место: Кластер Ломоносов, Москва

Регистрация - https://b2b-ecom.fact.digital/new_retail

 

Деловая программа

10:20 – 11:00
Результаты исследования TAdviser «Автоматизация работы с B2B-клиентами в Российских компаниях» 2024г

11:00 – 11:30
Экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления

11:30 – 12:00
Электронная коммерция в B2B: роскошь или обязательный элемент клиентского сервиса?

12:00 – 12:30
Работа с текущими клиентами: долгосрочные отношения и рост LTV

12:30 – 13:00
B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов

13:00 – 13:30
Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ

 

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных