Конференция по B2B E-commerce на New Retail Forum 2024

Конференция по B2B E-commerce на New Retail Forum 2024

12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

В рамках форума 12 сентября состоится конференция для производителей и дистрибьюторов B2B E-commerce New. На встрече будут представлены результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами», проведенное аналитическим центром TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes. 

Цель исследования - оценка текущего уровня зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также  перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.

 

Основные темы конференции

Итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами в российских компаниях» 

Тактики B2B-продаж, как продавать дороже B2B-клиентам?

Как вывести работу с B2B-клиентами на новый уровень?

Кейс «Мир Крепежа»: B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов

Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт «ММК», «УралХим», «Валта», «Thermex» и «ТехноНИКОЛЬ».

К участию приглашаются: производители, дистрибьюторы, бренды, ритейлеры или интернет-магазины

 

Дата: 12 сентября 2024
Место: Кластер Ломоносов, Москва

Регистрация - https://b2b-ecom.fact.digital/new_retail

 

Деловая программа

10:20 – 11:00
Результаты исследования TAdviser «Автоматизация работы с B2B-клиентами в Российских компаниях» 2024г

11:00 – 11:30
Экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления

11:30 – 12:00
Электронная коммерция в B2B: роскошь или обязательный элемент клиентского сервиса?

12:00 – 12:30
Работа с текущими клиентами: долгосрочные отношения и рост LTV

12:30 – 13:00
B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов

13:00 – 13:30
Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ

 

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных