XIX Международный Customer Contacts World Forum

XIX Международный Customer Contacts World Forum

28-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2020:

Конференция 28 и 29 октября
Демонстрационная зона технологий 28 и 29 октября
Мастер-классы и семинары 27 и 30 октября
Сайт-туры на лучшие площадки КЦ 27 и 30 октября
Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки 27 октября

Ключевые темы Конференции:

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
От намерения к согласованному взаимодействию
АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта

Темы Мастер-классов:

Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер
Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence
Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX
Тактика внедрения изменений модели обслуживания
Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг
Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo

Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Регистрация: https://ccwf.ru/#registration

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
04.07.2025
Scattered Spider активно атакует авиакомпании
04.07.2025
Айтишник отомстил работодателю за увольнение и попал в тюрьму
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных