XIX Международный Customer Contacts World Forum

XIX Международный Customer Contacts World Forum

28-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2020:

Конференция 28 и 29 октября
Демонстрационная зона технологий 28 и 29 октября
Мастер-классы и семинары 27 и 30 октября
Сайт-туры на лучшие площадки КЦ 27 и 30 октября
Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки 27 октября

Ключевые темы Конференции:

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
От намерения к согласованному взаимодействию
АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта

Темы Мастер-классов:

Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер
Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence
Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX
Тактика внедрения изменений модели обслуживания
Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг
Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo

Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Регистрация: https://ccwf.ru/#registration

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных