Конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM
Присоединяйтесь к ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса INTERCOM в июне 2020
Организаторы конференции INTERCOM, ставшей знаковой для индустрии коммуникаций, объявили о проведении серии онлайн-встреч INTERCOM series с 9 по 23 июня 2020. В ходе трех онлайн-мероприятий шесть спикеров обсудят изменившийся подход к бизнес-коммуникациям и расскажут об опыте использования голосовых и видеотехнологий при адаптации компаний к современным реалиям. Следующая встреча – 16 июня.
Последние месяцы стали серьезным испытанием и одновременно драйвером развития для многих отраслей. Так, организации, работающие в e-commerce и логистике столкнулись с кратным ростом операций и сложностями с их обработкой усилиями сотрудников – вопрос автоматизации стал особенно актуален. Кроме того, в срочном режиме бизнес-процессы перестроили ритейлеры и рестораны, сделав упор на доставку, а фитнес-клубы и языковые школы бросили все силы на развитие видео.
Каждый вебинар посвящен одному из трех направлений, наиболее интересных с точки зрения изменений за последние месяцы.
9 июня. Как ритейл уводит продажи в онлайн. На примере торговой сети “Лента” и сервиса “Яндекс.Облако” покажем, как коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи.
В ходе мероприятия “Лента” поделится опытом запуска горячей линии для помощи пожилым людям, оказавшимся в группе риска в период самоизоляции. А представитель “Яндекс. Облако” расскажет, как магазин “Пятерочка” возвращает своих покупателей с помощью голосовых роботов.
16 июня. Как службы доставки справляются с возросшим количеством заказов. Вместе с представителями e-commerce и логистики в лице сети магазинов “Вкусвилл” и компании “СДЭК” разберемся, как коммуникационные технологии способствуют доставке заказов в срок.
Эксперт сети “Вкусвилл” поделится опытом перестройки бизнес-процессов в компании в сжатые сроки для поддержания должного уровня качества обслуживания клиентов. Представитель компании “СДЭК” расскажет про изменения в период карантина – бесконтактную доставку, подключении робозвонков и внедрении смс-кодов.
23 июня. Как видеотехнологии помогают поддерживать связь с клиентом. Обсудим, как видеотехнологии компенсируют недостаток реального общения с клиентом и расширяют возможности компаний вместе сo Skyeng, производителем интимной продукции OhMiBod и Баскетбольным Клубом “Стремление”.
“Конференцию INTERCOM мы провели уже четыре раза. Каждый год на нашей площадке представители бизнеса узнают о коммуникационных технологиях, которые только обещают стать мейнстримом, – делится Алексей Айларов, сооснователь и СЕО Voximplant, компании-организатора INTERCOM. – Мы привыкли рассказывать об инновациях на примере реальных кейсов и в рамках грядущей серии вебинаров собрали свежие истории крупнейших компаний о том, как они адаптировались к изменениям весны 2020. Наша цель – показать, как быстро внедрять и эффективно применять коммуникационные инструменты именно сейчас.”
Расписание докладов доступно на сайте: https://intercomconf.com/online/. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
На сайт мероприятия