XVIII Международного Call Center World Forum

19-20 марта 2019 года в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Call Center World Forum – крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2019:

Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
Мастер-классы от признанных экспертов
Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
Встреча с 1,5 тысячами профессионалами индустрии

На Форуме обсудят темы и вопросы:

Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных?
Почему создание омниканального цикла взаимодействия с клиентом на данный момент становится наиболее важным трендом для контактных центров после CX как такового?
Чат-боты и Искусственный Интеллект (AI) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
Цифровая революция в эпоху омниканального мира несомненно происходит, но почему так медленно и кто же отвечает за цифровые каналы в компании?
Как компании будут меняться ввиду развития роботизации и автоматизации? Как технологическое развитие влияет на операционные процессы?
Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу?
Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital мире.
Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
И другие темы.

Среди спикеров 2019 года:

Юзефа Фосетт, Международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ 

Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ

Оксана Луговая, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
Антон Макаров, Основатель, Диван.ру

Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров

Даниил Заболотный, Директор по развитию клиентского сервиса, OZON.travel

Марина Безгулова, Исполнительный директор, Ipsos

Дмитрий Кузякин, Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование

Ольга Покатаева, Директор департамента по работе с клиентами, СМ-Клиника

Елена Шемагонова, Директор по управлению отношениями с клиентами, SEPHORA

Наталия Водорацкова, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк

Марина Елистратова, Заместитель Генерального директора по автоматизации бизнес-процессов и качеству, ARES

И еще более 130 экспертов.

Участники Форума CCWF-2019 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду BIS10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.09.2025
В «СёрчИнформ FileAuditor» появился инструмент предоставления временного доступа к файлам
11.09.2025
Невидимая краска сможет заменить биометрические ПДн?
11.09.2025
«Звёздные врата» продолжают открываться или ИИ-пузырь — расти?
11.09.2025
Антивирус Huntress позволил изучить всю подноготную хакера
11.09.2025
ИИ ищет связи между решениями в нацпроектах и госпрограммах
11.09.2025
Старт IT Elements 2025 — в Москве открылась главная ИТ-конференция осени
11.09.2025
Servicepipe первой получила премию IT Elements Awards
10.09.2025
Греф: «Сбер» отстаёт от мировых ИИ-вендоров всего на полгода — год
10.09.2025
Ставки на спорт! Даже в шатдаун
10.09.2025
Кибератака на GitHub привела к раскрытию тысяч секретов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных