XVIII Международного Call Center World Forum

19-20 марта 2019 года в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Call Center World Forum – крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2019:

Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
Мастер-классы от признанных экспертов
Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
Встреча с 1,5 тысячами профессионалами индустрии

На Форуме обсудят темы и вопросы:

Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных?
Почему создание омниканального цикла взаимодействия с клиентом на данный момент становится наиболее важным трендом для контактных центров после CX как такового?
Чат-боты и Искусственный Интеллект (AI) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
Цифровая революция в эпоху омниканального мира несомненно происходит, но почему так медленно и кто же отвечает за цифровые каналы в компании?
Как компании будут меняться ввиду развития роботизации и автоматизации? Как технологическое развитие влияет на операционные процессы?
Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу?
Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital мире.
Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
И другие темы.

Среди спикеров 2019 года:

Юзефа Фосетт, Международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ 

Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ

Оксана Луговая, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
Антон Макаров, Основатель, Диван.ру

Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров

Даниил Заболотный, Директор по развитию клиентского сервиса, OZON.travel

Марина Безгулова, Исполнительный директор, Ipsos

Дмитрий Кузякин, Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование

Ольга Покатаева, Директор департамента по работе с клиентами, СМ-Клиника

Елена Шемагонова, Директор по управлению отношениями с клиентами, SEPHORA

Наталия Водорацкова, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк

Марина Елистратова, Заместитель Генерального директора по автоматизации бизнес-процессов и качеству, ARES

И еще более 130 экспертов.

Участники Форума CCWF-2019 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду BIS10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных