VI Форум "Контактные центры в финансовом секторе"

VI Форум "Контактные центры в финансовом секторе"

21-22 ноября 2018 года в Москве состоится VI Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях.

Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций.

Среди тем Форума:

Трансформация клиентского сервиса в дистанционных каналах
Контроль с пристрастием: как повысить общий уровень сервиса по всем каналам
Инструменты повышения качества обслуживания клиентов в неголосовых каналах
Применение голосовых роботов в клиентском сервисе
Претензионная работа в условиях интеграции банков
Линия Премиального обслуживания как конкурентное преимущество
Как переход на дистанционное обслуживание в компании затрагивает сегмент VIP-клиентов
Как найти потери и скрытые резервы в эффективности работы сотрудников
Увеличение конверсии продаж
Как руководителю справиться с поглотителями времени
и другие

Среди спикеров:

Кузьмина Полина, Исполнительный директор, Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, КБ Ренессанс Кредит
Митин Павел, Управляющий директор Департамент развития и поддержки клиентского сервиса, ФК Открытие
Блинова Мария, Начальник отдела обслуживания клиентов Контакт-Центр, Росбанк
Деденко Ольга, Руководитель Департамента клиентского сервиса, НПФ «Благосостояние»
Хлынов Ростислав, Руководитель направления повышения операционной эффективности, Ренессанс Кредит
Дубровская Анна, Руководитель Департамента клиентского обслуживания, ВСК
Ковалева Юлия, Руководитель Информационно-консультационного центра, НПФ «Благосостояние»
Королькова Ольга, Руководитель службы, Промсвязьбанк
Попов Сергей, Руководитель проектов, NAUMEN
Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Войтова Елена, Бизнес-тренер, ведущий консультант, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Краснобабцев Антон, Управляющий партнер, Key Solutions
и другие

Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2018 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping.

Посетив Форум, участники смогут:

Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов;
Почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров.

Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: Genesys

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: New Contact

СПОНСОР СЕССИЙ: Creditcall, NAUMEN

WELCOME СПОНСОР: Астра Пейдж

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif18@ccif.ru, www.ccif.ru

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ
05.11.2025
Max растёт до масштабов СНГ
05.11.2025
HIBP представил свой magnum opus
01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных