FiNPLACE – профильная конференция по банковскому маркетингу

FiNPLACE – профильная конференция по банковскому маркетингу

Ежегодная конференция по онлайн и офлайн-продвижению в финансовой сфере 6 марта состоится в седьмой раз.

Цель мероприятия – повысить компетенции ведущих специалистов российских банков в сфере интернет-маркетинга и продаж банковских продуктов.
Тематика ориентирована на директоров, специалистов и руководителей в области продаж, рекламы и PR, маркетологов и аналитиков финансового сектора.

За один день 200 участников смогут обменяться опытом, наладить полезные деловые контакты, найти партнеров.

Ведущие эксперты отрасли выступят в нескольких тематических секциях:

- Рынок и инновации

- Интернет-технологии и маркетинг

- Взаимодействие с клиентами: практические кейсы

- Аналитика и допродажи

На прошлых конференциях с докладами выступали представители лидирующих финансовых организаций и экспертных компаний:

Альфа-Банк
Департамент исследований банковского сектора, НАФИ
Почта Банк
Райффайзенбанк
Яндекс.Деньги
Google
Журнал «Банковское обозрение»

Место проведения: Москва, конференц-зал ФРИИ (Мясницкая, 13)

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, #tceh

На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных