XVI Международный Call Center World Forum
21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum – крупнейшее событие индустрии обслуживания клиентов и контактных центров в Восточной Европе.Ежегодно в Форуме участвуют более 1800 представителей международных и российских компаний. Спикерами мероприятия станут более 100 бизнес-лидеров, профессионалов и признанных экспертов индустрии.
Программа Форума включает деловые мероприятий, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:
Конференция. Насыщенная программа Конференции состоит из Пленарной сессии в первый день Форума, которая посвящена стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, и тематических параллельных сессии во второй день, освещающих различные стороны работы КЦ.
Выставка CCExpo. Экспонентами Выставки станут более 30 ведущих международных и российских поставщиковрешений и сервис-провайдеров, а также аутсорсинговых контактных центров.
Демо-форум. Открытая для заинтересованных профессионалов программа, где будут освещены технологические решения и представлены кейсы компаний.
Live Demo. В ходе экскурсии по Live Demo участникам будет представлен действующий контакт-центр с новыми решениями и технологиями прямо на площадке Форума.
Мастер-классы признанных экспертов индустрии.
Экскурсии в действующие контактные центры.
Спикерами Форума станут президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, ВымпелКом, Эльдорадо, СТД Петрович, OZON, МегаФон, Промсвязьбанк, OneTwoTrip, Русфинанс Банк, Росбанк, Додо Пицца, Быстроденьги, Apex Berg Contact Center Consulting, HеаdHuntеr, Страховая группа Хоска и еще более 90 представителей крупнейших компаний.
Участники Форума CCWF-2017 приобретут новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.
По промо-коду BIS10 действует 30% скидка от базовой стоимости участия в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются). На сайт мероприятия