Форум "Внутренний и внешний электронный документооборот"
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталомCFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
Законодательные нововведения в области ЭДО
Практические вопросы использования УПД и УКД
Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверокКонференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
Электронный документооборот в ОЦО
Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компанииАудитория
Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. На сайт мероприятия