IV Форум Contact Center in Finance 2016

23-24 ноября в Москве состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На форуме впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков, страховых компаний и МФО, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов. 

Ключевые темы Форума:
Будущее контакт-центров: современные тренды в дистанционном обслуживании клиентов финансовой организации
Цифровая трансформация клиентского сервиса в эпоху омниканального мира и диджитализации
Операционный мониторинг, повышение производительности и эффективности контакт-центра
Оптимизация трудовых ресурсов контакт-центра и бэк-офиса в финансовой организации
Аналитика взаимодействия и голос клиента для улучшения клиентского опыта
От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом
Мониторинг, управление и гарантирование качества обслуживания
Вовлечение и удержание клиентов в контакт-центре финансовой организации
Эффективная организация продаж и генерация прибыли в контакт-центре финансовой организации
Контакт-центр на страже безопасности и предотвращения мошенничества в финансовой организации
Набор, подготовка, обучение, вовлечение и мотивация персонала в отделах продаж и обслуживания клиентовСреди спикеров:
Наталья  Смирнова, Старший вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Ольга Хван, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Ксения Терентьева, Начальник отдела, Альфа-Банк
Иван Ласьков, Главный специалист, Сбербанк
Валентин Епифановский, Руководитель контакт-центра, МСК «МЕДСТРАХ»
Юлия Ковалева, Начальник отдела методологии и оценки деятельности Службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Ирина Калинова, Директор колл-центра, Ренессанс Страхование
Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
И другиеФорум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для директоров по обслуживанию клиентов, руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.


Спонсор конференции: LiveTex
Спонсор сессии: Naumen
Устроитель: Exposystems
  На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
01.11.2025
Связанная с Пакистаном хак-группа атакует правительство Индии
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных