IV Форум Contact Center in Finance 2016
23-24 ноября в Москве состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.На форуме впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков, страховых компаний и МФО, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.
Ключевые темы Форума:
Будущее контакт-центров: современные тренды в дистанционном обслуживании клиентов финансовой организации
Цифровая трансформация клиентского сервиса в эпоху омниканального мира и диджитализации
Операционный мониторинг, повышение производительности и эффективности контакт-центра
Оптимизация трудовых ресурсов контакт-центра и бэк-офиса в финансовой организации
Аналитика взаимодействия и голос клиента для улучшения клиентского опыта
От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом
Мониторинг, управление и гарантирование качества обслуживания
Вовлечение и удержание клиентов в контакт-центре финансовой организации
Эффективная организация продаж и генерация прибыли в контакт-центре финансовой организации
Контакт-центр на страже безопасности и предотвращения мошенничества в финансовой организации
Набор, подготовка, обучение, вовлечение и мотивация персонала в отделах продаж и обслуживания клиентовСреди спикеров:
Наталья Смирнова, Старший вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Ольга Хван, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Ксения Терентьева, Начальник отдела, Альфа-Банк
Иван Ласьков, Главный специалист, Сбербанк
Валентин Епифановский, Руководитель контакт-центра, МСК «МЕДСТРАХ»
Юлия Ковалева, Начальник отдела методологии и оценки деятельности Службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Ирина Калинова, Директор колл-центра, Ренессанс Страхование
Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
И другиеФорум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для директоров по обслуживанию клиентов, руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Спонсор конференции: LiveTex
Спонсор сессии: Naumen
Устроитель: Exposystems
На сайт мероприятия