Второй Форум "Внутренний и внешний электронный документооборот"

Второй Форум "Внутренний и внешний электронный документооборот"

Второй Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-30 октября 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Лесная», ул. Лесная, д. 15).
Уникальное мероприятие, состоящее из семинара Ольги Лапиной,  советника государственной гражданской службы РФ второго класса и двухдневной конференции, адресовано корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов.
Семинар будет полезен всем участникам проекта внедрения ЭДО и пользователям: финансовым руководителям, главным бухгалтерам, руководителям в области ИТ, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов, налоговым менеджерам.
http://docflow-russia.ru/
Регистрируйтесь и получайте подарки!
http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/
Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
•20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
•Законодательные нововведения в области ЭДО
•Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
•Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Ключевые темы
•Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
•Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
•Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
•Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
•Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
•Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
•Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
•Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
•Электронный документооборот в общем центре обслуживания
•Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
•ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Спикеры конференции
Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT, Росинтер РесторантсИнтервью
Анна Климова, руководитель отдела по соблюдению финансового законодательства РФ, Procter and GambleИнтервью
Вера Борисова, директор по налоговым вопросам в России и СНГ, Hewlett PackardИнтервью
Михаил Петров, заместитель директора департамента, Министерство связи и массовых коммуникаций
Валерий Малахов, заместитель главного бухгалтера, Азбука ВкусаИнтервью
Виктор Гудков, руководитель направления электронного документооборота, ГК Соллерс
Дмитрий Погорелов, ведущий аудитор отдела внутреннего аудита, Эльдорадо
Захар Калмыков, финансовый директор, Центральная дистрибьюторская компания
Дмитрий Рудаков, финансовый директор, УК Инверсия, FCCA
Артемий Гвоздев, менеджер бизнес-приложений отдела ИТ стран СНГ, FERRERO
Алексей Захарутин, специалист по трансфертному ценообразованию, АгроТерра
Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd
Любовь Брызгалова, заместитель руководителя юридического управления, Vi
Денис Горбунов, руководитель направления стратегических проектов, Группа "Черкизово"
Мария Свинцова, юрисконсульт, Спиракс-Сарко Инжиниринг
Ольга Непли, главный бухгалтер, HOFF
Анна Гарманова, финансовый директор, Детский Мир
Людмила Вепрева, директор департамента бухгалтерского учета и налогообложения, Независимая нефтегазовая компания
Татьяна Семенихина, главный бухгалтер, АШАН Россия
Мария Грошева, управление операционной поддержки бизнеса, НТС Градиент
Владимир Донченко, налоговый менеджер, Пост Модерн ТекнолоджиИнтервью
Татьяна Подымкина, руководитель проекта ЮЗЭДО, НТС Градиент
Александр Макар, директор по ИТ, С.Б. ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Дмитрий Капралов, начальник управления архитектуры и анализа систем учета ОЦО Централизованная бухгалтерия, Т Плюс
Ирина Лайконе, начальник отдела налогового учета и отчетности, АгроТерра
  На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
15.12.2025
Сервис ГК «Солар» за две недели заблокировал 400 тысяч переходов на опасные сайты
15.12.2025
ЦБ РФ: Отдельного приложения для цифрового рубля не будет
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных