III Contact Center in Finance | III Форум «Контактные центры в финансовом секторе»
25-26 ноября в Москве состоится Третий Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области поиска путей для оптимизации затрат на КЦ, удержанию существующих клиентов, сохранению оптимального уровня качества обслуживания клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Ключевые темы Форума:
- Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе
- Многоканальность обслуживания клиентов
- Аутсорсинг контактных центров
- CRM-системы и управление знаниями о клиенте
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе
- Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре
Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru
Спонсор Конференции: Enghouse Interactive, LiveTex, New Contact
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif15@ccif.ru, www.ccif.ru На сайт мероприятия