III Contact Center in Finance | III Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

III Contact Center in Finance | III Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

25-26 ноября в Москве состоится Третий Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области поиска путей для оптимизации затрат на КЦ, удержанию существующих клиентов, сохранению оптимального уровня качества обслуживания клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Ключевые темы Форума:
  • Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе
  • Многоканальность обслуживания клиентов
  • Аутсорсинг контактных центров
  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте
  • Управление качеством обслуживания клиентов
  • Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе
  • Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре
На форуме впервые будут представлены очередные результаты Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков и 20 страховых компаний на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов. 
Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru
Спонсор Конференции: Enghouse Interactive, LiveTex, New Contact
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif15@ccif.ru, www.ccif.ru На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
30.10.2025
«К2Тех»: Бесперебойная связь остаётся приоритетом для держателей ЦОДов
30.10.2025
Бизнес обяжут импортозаместить ПО?
30.10.2025
«Сбер» готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков
30.10.2025
В Крыму пропали Telegram и WhatsApp
30.10.2025
Возвращение в эру голосовых вызовов потребует вложений в инфраструктуру
30.10.2025
ITRC: Четверть жертв фрода с ПДн задумывалась о причинении себе вреда
30.10.2025
Wordfence раскрыла опасности, которые таятся в плагинах WordPress

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных