XII Международный Customer Experience Forum

27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. 
Customer Experience Forum – это:
  • 2-дневная конференционная программа
  • 7 сессионных заседаний
  • Мастер-классы и семинары
  • Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
  • Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:
  • Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
  • Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
  • Инновационные способы взаимодействия с клиентами
  • Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
  • Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
  • Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
  • Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
  • Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
  • Механики геймификации в программах лояльности
  • Немонетарные программы лояльности
  • Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала
Среди спикеров:
  • Дмитрий Кузякин, Вице-президент, директор департамента CRM, ВТБ 24
  • Сергей Беляев, Руководитель продуктового направления "Лояльность", Мегафон
  • Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey
  • Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
  • Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, ServiceOne
  • Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
  • Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, Почта России
  • Алексей Даньшин, Руководитель департамента развития корпоративного бизнеса, Ozon.ru
  • Александр Иванов, Руководитель системы привилегий сотрудников, Сбербанк
  • Иван Слуговин, Head of CRM, М.Видео
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cmf15@customer-management.ru  На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
15.12.2025
Сервис ГК «Солар» за две недели заблокировал 400 тысяч переходов на опасные сайты
15.12.2025
ЦБ РФ: Отдельного приложения для цифрового рубля не будет
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных