Половине дошкольников разрешают самим выбирать контент в Сети для просмотра

По итогам онлайн-опроса, проведённого «Яндекс Плюсом», выяснилось, что у каждого второго российского дошкольника, освоившего гаджеты, уже есть свой смартфон или планшет.

Чаще прочего дети используют электронику для игр, прослушивания музыки, просмотра видео и занятий в образовательных приложениях. Большая часть родителей при этом разрешает им самостоятельно выбирать контент: в группе от трёх до шести лет это происходит в половине случаев, а для участников 11-12 лет цифра уже достигает 81%.

Исследование также выявило, что 84% дошкольников используют гаджеты не более двух часов в день, но в начальной школе экранное время начинает расти: треть родителей отметили, что дети 7-10 лет проводят за техникой до пяти часов в день, а «старшие» (11-12 лет) — до восьми. 

По мере взросления ребёнка растёт и потребность в обучающем контенте: только четверть дошкольников смотрит такого рода видео, сегмент младшеклассников показывает результат в 40%, а ученики 11-12 лет — 47%.

18 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных