Потребители теряют кучу денег из-за телефонных мошенников. Согласно отчету Truecaller о мошенничестве, только за последние 12 месяцев более 23% американцев были обмануты по телефону, с предполагаемыми потерями в размере почти 30 миллиардов долларов .

Мошенники придумали много способов обмануть ничего не подозревающих людей на деньги за последние годы. В то время как некоторые мошенники действуют дружелюбно, будто хотят помочь вам, другие могут угрожать вам и использовать тактику давления, чтобы напугать вас.

Однако, независимо от ситуации, злоумышленники, вызывающие мошенничество, часто используют последние разработки дома или за рубежом, чтобы получить вашу финансовую и личную информацию для совершения кражи личных данных и мошенничества.

С тех пор, как COVID-19 стал глобальной проблемой, телефонные мошенники неуклонно использовали кризис здравоохранения для охоты на уязвимых и напуганных людей. Пока мы говорим об этом, продолжающаяся пандемия, несомненно, продолжит служить приманкой для мошенников.

Темы, связанные с вакцинами, фиктивные опросы, благотворительные организации и правительственные программы помощи — вот лишь некоторые из тем, которые злоумышленник может затронуть при обращении.

В других случаях мошенник может выдать себя за известную компанию, с которой вы имели дело в прошлом, финансовое учреждение, полицию или даже технического агента, который попытается убедить вас, что с одним из ваших устройств что-то не так.

Вот список наиболее распространенных уловок и тактик, используемых телефонными мошенниками:

  • Они выдают себя за федеральные или правоохранительные органы и предлагают вас арестовать, оштрафовать или депортировать, если вы не внесете платеж на месте.
  • Мошенники свяжутся с вами и сообщат, что вы выиграли приз или лотерею, но вам необходимо оплатить доставку или сбор за перевод.
  • Они выдают себя за налоговое управление, звонят для подтверждения конфиденциальной информации.
  • Они звонят, чтобы предложить бизнес или инвестиционные возможности
  • Мошенники часто выдают себя за благотворительные организации
  • Мошенник может заявить, что он из вашего банка, и сказать, что вам нужно подтвердить данные своей кредитной карты, PIN-коды и другие конфиденциальные данные.
  • Звонит так называемый технический агент и сообщает, что у вас проблемы с оборудованием или что ваше устройство заражено вредоносным ПО.

Примите следующие основные меры, чтобы защитить себя от наиболее распространенных случаев мошенничества с телефоном:

  • Скептически относитесь к каждому нежелательному телефонному звонку. Мошенники могут подделывать звонки, чтобы создать впечатление, что они исходят из законного источника.
  • Если вам предложат приз, бесплатную пробную версию или вас попросят внести платеж, немедленно положите трубку и заблокируйте номер.
  • Никогда не разглашайте личные данные, такие как PIN-коды, пароли, номера банков или кредитных карт, поскольку ни один законный бизнес или правительственное учреждение никогда не будет запрашивать эту информацию.
  • Никогда не позволяйте неизвестным абонентам получить доступ к вашему компьютеру, так как они украдут ваши данные, установив вредоносное ПО.
  • Задайте звонящему много вопросов о компании, товарах или услугах. Телефонные мошенники особенно ненавидят получать запросы и будут пытаться поторопиться с предоставлением вашей информации.
  • Изучите, прежде чем принимать какие-либо предложения, и свяжитесь с законным учреждением, используя официальные каналы связи.

Соблюдение основных мер безопасности и постоянное отслеживание новейших видов мошенничества может помочь предотвратить попытки мошенничества. Однако даже если вы все делаете правильно, фрагменты вашей информации могут попасть в чужие руки по ошибке или из-за утечки данных.

28 сентября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.10.2025
Group-IB выявила сложную шпионскую операцию MuddyWater
28.10.2025
OpenAI отреагировала на психическое состояние пользователей ChatGPT
28.10.2025
Восход JPYC — первого привязанного к японской иене стейблкоина
28.10.2025
«Любой ЦОД — это проблемы электричества, процедуры подключения, дешёвые тарифы»
28.10.2025
Google отрицает утечку ключей от своих почтовых ящиков. Снова
28.10.2025
Студенты КФ МГТУ им. Баумана будут учиться защите от сетевых угроз на основе решений Servicepipe
27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных