Продуктовая линейка ОАО «Промсвязьбанк» для крупного бизнеса традиционно широка. Помимо стандартных кредитных продуктов, большим спросом пользуются такие «флагманские» инструменты как факторинг, международное финансирование, cash management. По этим продуктам наш банк – один из лидеров рынка. Если говорить о развитии работы с корпоративными клиентами, мы скорее концентрируемся не на расширении продуктовой линейки, а на сервисной модели и качестве обслуживания. Во главу угла ставится удобство каждого пользователя – представителя компании-клиента и постоянное повышение технологичности процессов.
ОАО «Промсвязьбанк» стремится к технологическому лидерству в банковской отрасли: мы постоянно работаем над дистанционным взаимодействием клиентов с банком. Наши усилия, кстати, оценивают не только клиенты, но и профессиональное сообщество. Так, в середине июня 2014 года интернет-банк PSB On-Line для юридических лиц был при-знан лучшим, заняв 1-е место в независимом рейтинге Business Internet Banking Rank 2014, составляемом авторитетным аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
Это убедительное подтверждение того, что функциональные возможности PSB On-Line очень широки. Также представители компаний-клиентов могут подключить мобильное приложение, которое позволяет осуществлять различные операции и в любой момент отслеживать движение денежных средств. Наших клиентов волнует вопрос не только функционала интернет-банка, но и уровень его безопасности, который соответствует всем современным требованиям.
Качество дистанционного банковского обслуживания непременно подразумевает его безопасность. Информационная безопасность интернет-банкинга обеспечивается благодаря применению комплекса технических и программных средств: криптографических средств защиты; протоколов безопасности SSL и TLS; аутентификации, авторизации, протоколирования; организационно-административных мероприятий; штатных средств защиты операционных систем и систем управления базами данных; контролирования; межсетевого экранирования; применения USB-токенов. Для максимально комфортной и безопасной работы мы рекомендуем руководителям предприятий всегда следовать нашей инструкции по использованию системы дистанционного банковского обслуживания.
1 сентября 2014 года мы запустили услугу электронного документооборота для клиентов – юридических лиц, пользующихся факторингом. «ЭДО факторинг» – новый функционал PSB On-Line, который позволяет перевести факторинговый документооборот между банком и поставщиком, а также между поставщиком, дебитором и банком полностью в электронную форму.
Все, что нужно знать о технологиях нашего дистанционного банкинга руководителю, собственнику и финансовому директору предприятия, – то, что они удобны и надежны. Представитель банка – менеджер по работе с клиентами – всегда проконсультирует по всем вопросам, если они появятся. Разумеется, у нас налажена обратная связь, мы учитываем отзывы о наших действующих инструментах и нововведениях.
Мы всегда принимаем во внимание потребности и пожелания клиентов, как при заключении контрактов на банковское обслуживание, так и при доработке и запуске наших новых продуктов. Обсуждение потребностей, текущих задач и перспективных разработок, конъюнктуры рынка с клиентами позволяет нам находить новые идеи и решения, создавать уникальные инструменты для эффективного управления бизнесом, максимально удобного взаимодействия с банком. Это часть действующей у нас сервисной модели.
Встречи VIP-клуба, в которых участвуют корпоративные клиенты, проводятся ОАО «Промсвязьбанк» регулярно. Мы приглашаем представителей корпоративных клиентов из разных отраслей, чтобы обсудить то, что актуально для них и важно для нас. Такие мероприятия позволяют оценить эффективность взаимодействия клиентов с банком, составить картину их впечатлений, получить рекомендации для наших новых разработок.
Сейчас почти всех волнует вопрос, будут ли банки менять свои стратегии в связи с антироссийскими санкциями, вводимыми США и странами Евросоюза. Многие клиенты сейчас решают, как менять подходы к ведению бизнеса и остро нуждаются в оперативной информации, в том числе от банков. Наш банк уже принял ключевые меры для коррекции дальнейших действий.
Был проведён детальный отраслевой анализ, актуализирован подход к рискам, взят курс на рост эффективности бизнеса. В целом мы с оптимизмом смотрим на перспективы развития бизнеса и готовы оказать поддержку клиентам в неспокойный период. Поэтому в банке утвержден новый портфель программ по развитию продуктов и сервисов для корпоративных клиентов.
BIS-СПРАВКА
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных