ВТБ начал тестировать свои платёжные стикеры

ВТБ запустил «пилот» по расчётам с помощью платёжных стикеров. Сервис позволяет бесконтактно оплачивать покупки и снимать наличные в банкоматах с поддержкой NFC.

Наклейку можно привязать к основному счёту клиента, к которому уже выпущены карты, или к отдельному. Стоимость новинки для клиентов массовой розницы — 590 рублей. Для держателей пакетов «Привилегия» и «Прайм» услуга бесплатна. Обслуживание стикера при этом бесплатно для всех. Лимиты на операции аналогичны условиям по картам банка, однако, клиент может понизить их.

«Банки ищут возможности для новых способов удобной оплаты, и платёжные стикеры — одна из опций, которую мы предлагаем клиентам, но не единственная. Всё активнее развивается платежи по QR-коду и через СБП, и в этих сегментах мы видим значительный потенциал для роста», — отметил директор департамента трансакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

4 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе
04.12.2025
Тематические акценты XXVI Банковского форума iFin-2026
04.12.2025
От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных