ВТБ начал тестировать свои платёжные стикеры

ВТБ запустил «пилот» по расчётам с помощью платёжных стикеров. Сервис позволяет бесконтактно оплачивать покупки и снимать наличные в банкоматах с поддержкой NFC.

Наклейку можно привязать к основному счёту клиента, к которому уже выпущены карты, или к отдельному. Стоимость новинки для клиентов массовой розницы — 590 рублей. Для держателей пакетов «Привилегия» и «Прайм» услуга бесплатна. Обслуживание стикера при этом бесплатно для всех. Лимиты на операции аналогичны условиям по картам банка, однако, клиент может понизить их.

«Банки ищут возможности для новых способов удобной оплаты, и платёжные стикеры — одна из опций, которую мы предлагаем клиентам, но не единственная. Всё активнее развивается платежи по QR-коду и через СБП, и в этих сегментах мы видим значительный потенциал для роста», — отметил директор департамента трансакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

4 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки
27.06.2025
США опасаются усиления иранских кибератак после авиаударов
27.06.2025
«Можно было бы просто запретить импорт отдельных сегментов». «Аквариус» — о вечном
27.06.2025
ИИ позволяет бороться с телефонными мошенниками, сохраняя тайну связи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных