«Яндекс.Дзен» ограничил доступ к контенту для иностранных пользователей

С сегодняшнего дня «Яндекс.Дзен» будет доступен только российским пользователям. В своей ленте они больше не будут видеть предложения рекомендательного алгоритма.

«”Яндекс.Дзен” доступен только пользователям из России — они увидят в ленте только тех авторов, на которых подписались сами. В условиях возросшего объёма контента и значительно меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей из зарубежных стран», — пояснили ситуацию в «Яндексе».

В последнее время на платформе отмечается приток новых пользователей из России.

9 марта, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.05.2024
ЛК: Нежелание персонала соблюдать правила ИБ открывает дверь хакерам
17.05.2024
«Тинькофф Банк» приходит третьим в QR-зачёте
17.05.2024
Тянет на срок. ВТБ — о новой мошеннической схеме с «пластиком»
17.05.2024
Microsoft всё же начала отключать корпоративную Россию от «облаков»
16.05.2024
ИБ и ЕГЭ. Почему каждому абитуриенту нужно быть немного безопасником
16.05.2024
Продажа «симок» через «Госключ» и «Почту России». Что ещё в пакете?
16.05.2024
Ещё два российских финсервиса поделятся данными с властями
16.05.2024
В Британии запустили открытую платформу для тестирования ИИ
16.05.2024
Клиентов хостинг-провайдеров идентифицируют через «Госуслуги»
15.05.2024
«Важно выстроить единую систему подготовки кадров в области ИБ-образования»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных