Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально
17.12.2025
«Это уже более точечная привязка». Реестр IMEI в обмен на ослабление масштабных блокировок?
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных