Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
21.11.2025
В Ташкенте состоялся FINNEXT Asia 2025
20.11.2025
EU IRU противостоит попыткам экстремистов завербовать граждан
20.11.2025
ЛК: «Мамонт» не вымер, а «Триада» нашла новый канал распространения
20.11.2025
Половина россиян ожидает помощи от банков при блокировке перевода
20.11.2025
Клубничная диета — только для гарантированно совершеннолетних
20.11.2025
Операция «Эндшпиль 3.0» уничтожила три крупные вредоносные сети

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных