Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.02.2025
Британия хочет заглянуть за все облака. Вообще за все
10.02.2025
АБР направила регулятору вопросы и предложения для обсуждения на ежегодной встрече с руководством ЦБ
10.02.2025
АМТ-ГРУП стала первым Платиновым партнёром ФЛАТ в России
07.02.2025
В открытый доступ попали учётные данные для 15 тыс. устройств FortiGate
07.02.2025
Во встрече с регулятором примут участие руководители Банка России, министерств и ведомств
07.02.2025
Таиланд применил свой главный антифрод-приём — «рубильник»
07.02.2025
Роскомнадзор отчитался о блокировке неверифицированных «симок»
07.02.2025
VK кладёт в портфолио SIEM-решение
07.02.2025
Минобрнауки и «Газпромбанк» расставляют приоритеты
06.02.2025
Минцифры выдаст гражданам «тревожные кнопки»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных