Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
25.11.2025
Компании ищут ИИ-маркетологов, ИИ-логистов, а также ИИ-бухгалтеров
25.11.2025
Signal предлагает «яблоководам» бесплатное хранилище
25.11.2025
«Макс» идёт по отечественным ОС
25.11.2025
«Киберграмотность — это не контроль, а формирование осознанности»
25.11.2025
Число вредоносных писем в сезон распродаж выросло почти в девять раз
24.11.2025
Интернет-шатдауны и антифрод-меры подталкивают россиян к исходу в кеш
24.11.2025
Субъекты КИИ будут отвечать на запросы ФСБ в течение суток
24.11.2025
«Чёрная пятница» в новом прочтении? Маркетплейсам могут ограничить банковскую активность
24.11.2025
Действие CISA 2015 продлили, чтобы компании не боялись обмениваться данными

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных