Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.07.2025
Депутаты не одобрили деятельность «белых шляп»
09.07.2025
Командная игра в семь раз сократила объём NFC-хищений в России
09.07.2025
Trend Micro: У зловреда Bert — российские корни (вероятно)
09.07.2025
Только 5% компаний закладывает потери от кибератак в ИБ-бюджет
09.07.2025
В японские воды сойдёт дата-центр на 10000 тонн
08.07.2025
ГКРЧ выделила «дорогу» к сетям 5G
08.07.2025
CorpSoft24: При использовании «облаков» операторам удаётся кратно сократить затраты на кибербезопасность
08.07.2025
Тайвань призвал граждан проявлять бдительность в отношении китайского ПО
08.07.2025
Минцифры запустило третью багбаунти («Багбаунти навсегда»)
08.07.2025
У федерального казначейства появился свой R&D-центр в области ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных