Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.01.2025
Шейкин: Минцифры регулярно проверяет программы в реестре
17.01.2025
Apparatus найдёт всех нужных homo. ИИ-система мониторинга Telegram-чатов вошла в свою новую эпоху
17.01.2025
Минцифры бьёт по телефонному мошенничеству офлайн-практиками
17.01.2025
2024 — год Жука. Сколько заработали «белые шляпы» на поиске брешей
17.01.2025
День знаний в январе. Скамеры проникли даже в сферу «Сферума»
16.01.2025
Импортозамещение бьёт по крыльям?
16.01.2025
«Такие угрозы в прошедшем году были одними из самых распространённых»
16.01.2025
Утечки ПДн по РКН: число кейсов сокращается, число записей — растёт
16.01.2025
Тихоокеанская триада против похитителей «крипты» из КНДР
16.01.2025
Система быстрых платежей расширяет географию. Но есть нюанс

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных