Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных