Исследование Deloitte показало, что число пользователей Telegram в российском сегменте интернета превысило половину его аудитории (52%). 61% пользователей при этом как минимум скачали себе приложение.

Deloitte опросила 1600 респондентов в восьми федеральных округах. Помимо вышеприведённых цифр, выяснилось, что всего пять лет назад аудитория мессенджера составляла около 7% пользователей. Сегодня же, по заявлению Павла Дурова, их количество перевалило за отметку в 50 млн россиян.

Однако пока Telegram занимает лишь второе место среди используемых в России мессенджеров: лидер – WhatsApp (его использует 82% опрошенных); на третьем месте – Viber, которым пользуются 49% респондентов.

28 сентября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных