Мессенджер намерен сделать новую политику конфиденциальности (она позволяет приложению передавать данные материнской компании Facebook и партнёрам) необязательной для большинства пользователей.

Предположительно, Facebook обяжет принять изменения только тех, кто пользуется WhatsApp Business. Это значит, пользователь «бытовой» версии WhatsApp может проигнорировать новые правила и продолжить использование сервиса без ограничений.

Меж тем из-за новой политики конфиденциальности мессенджер уже успел потерять немалую часть аудитории. В своё время её анонс вынудил многих людей перейти в Telegram и Signal. Последний тогда показал впечатляющий рост числа новых пользователей — 4000%.

30 августа, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
15.12.2025
Сервис ГК «Солар» за две недели заблокировал 400 тысяч переходов на опасные сайты
15.12.2025
ЦБ РФ: Отдельного приложения для цифрового рубля не будет
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных