Мессенджер намерен сделать новую политику конфиденциальности (она позволяет приложению передавать данные материнской компании Facebook и партнёрам) необязательной для большинства пользователей.

Предположительно, Facebook обяжет принять изменения только тех, кто пользуется WhatsApp Business. Это значит, пользователь «бытовой» версии WhatsApp может проигнорировать новые правила и продолжить использование сервиса без ограничений.

Меж тем из-за новой политики конфиденциальности мессенджер уже успел потерять немалую часть аудитории. В своё время её анонс вынудил многих людей перейти в Telegram и Signal. Последний тогда показал впечатляющий рост числа новых пользователей — 4000%.

30 августа, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.09.2025
«Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам»
01.09.2025
В Госдуме переизобрели Multi Pass
01.09.2025
ENISA будет координировать общеевропейскую схему реагирования на ИБ-инциденты
01.09.2025
РАНХиГС: Нейросети повышают производительность труда на 15-20%
01.09.2025
Наступила эпоха своенравных банкоматов
01.09.2025
CISA обещает усилить безопасность закупок ПО с помощью нового инструмента
29.08.2025
Число «биотранзакций» в России выросло в 11 раз год к году
29.08.2025
МФО вводят ещё одну ступень верификации заёмщиков
29.08.2025
Anthropic: Развитие ИИ снизило порог вхождения в киберпреступность
29.08.2025
На российский телеком движется долгая новогодняя ночь, а Max заходит в школы

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных