Европейцы подали жалобу на мессенджер за «агрессивные изменения» условий пользовательских соглашений.

«Европейская организация потребителей подала жалобу в Европейскую комиссию на мессенджер WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в странах Евросоюза», — гласит официальное заявление Европейской организации потребителей (BEUC).

В BEUC отметили, что с весны этого года WhatsApp «агрессивно и неоправданно настаивает на принятии пользователями новых условий конфиденциальности». Также заявители предполагают, что новые условия сознательно расплывчато сформулированы, чтобы обычный пользователь не смог их понять.

12 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART
11.11.2025
Полиция изъяла 1,6 млн евро у членов криптомошеннической сети
11.11.2025
Скорость, удобство и безопасность. Alfa Pay и T-Pay взаимоинтегрировались
10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро
10.11.2025
АБД: Подход Минцифры создаёт правовую неопределённость
10.11.2025
«Глубокая локализация». Минпромторг анонсировал «утильсбор» для электроники
10.11.2025
Мобильные номера будут оперативно блокировать для «защиты от возникающих угроз безопасности»
10.11.2025
Официально: У OpenAI — миллион корпоративных клиентов
07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных