Европейцы подали жалобу на мессенджер за «агрессивные изменения» условий пользовательских соглашений.

«Европейская организация потребителей подала жалобу в Европейскую комиссию на мессенджер WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в странах Евросоюза», — гласит официальное заявление Европейской организации потребителей (BEUC).

В BEUC отметили, что с весны этого года WhatsApp «агрессивно и неоправданно настаивает на принятии пользователями новых условий конфиденциальности». Также заявители предполагают, что новые условия сознательно расплывчато сформулированы, чтобы обычный пользователь не смог их понять.

12 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.03.2025
В Банк России едет ревизор
21.03.2025
На X конференции ЦИПР состоится V Парусная регата РУССОФТ
21.03.2025
В глобальной симфонии утечек главная партия — у инфостилеров
21.03.2025
Трамп спустил ИИ с поводка?
21.03.2025
Следком не оставляет попыток найти способ изымать «крипту»
20.03.2025
«СёрчИнформ КИБ» расширил контроль аудио в WhatsApp
20.03.2025
Вышел новый релиз платформы Security Vision
20.03.2025
В «Крок» пришли с обысками
20.03.2025
«СберКорус» перевёл «Т-Банк» на электронный документооборот с правоохранительными органами
20.03.2025
У DNS-зоны появился трансфер. Компания Servicepipe обновила продукт «Защищённый DNS-хостинг»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных