Европейцы подали жалобу на мессенджер за «агрессивные изменения» условий пользовательских соглашений.

«Европейская организация потребителей подала жалобу в Европейскую комиссию на мессенджер WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в странах Евросоюза», — гласит официальное заявление Европейской организации потребителей (BEUC).

В BEUC отметили, что с весны этого года WhatsApp «агрессивно и неоправданно настаивает на принятии пользователями новых условий конфиденциальности». Также заявители предполагают, что новые условия сознательно расплывчато сформулированы, чтобы обычный пользователь не смог их понять.

12 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.02.2024
«Не являлся значимым кредитором реального сектора экономики». Регулятор лишил QIWI Банк лицензии
21.02.2024
Характер занятости обсуждается при собеседовании. Как становятся дропперами
21.02.2024
Российские компании недовольны «агрессивной кадровой политикой ряда азиатских вендоров»
20.02.2024
Китай считает кибератаки из-за рубежа
20.02.2024
«Тинькофф» выявляет скамерский след в кредитных заявках
20.02.2024
Из банков утекает всё больше ПДн россиян
20.02.2024
В январе в открытый доступ попали 62 базы данный
20.02.2024
Национальная база генетической информации уже вот-вот…
19.02.2024
TestFlight — источник угрозы для «яблоководов»?
19.02.2024
Про мэтчинг. Но не тот, на который вы надеетесь

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных