Европейцы подали жалобу на мессенджер за «агрессивные изменения» условий пользовательских соглашений.

«Европейская организация потребителей подала жалобу в Европейскую комиссию на мессенджер WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в странах Евросоюза», — гласит официальное заявление Европейской организации потребителей (BEUC).

В BEUC отметили, что с весны этого года WhatsApp «агрессивно и неоправданно настаивает на принятии пользователями новых условий конфиденциальности». Также заявители предполагают, что новые условия сознательно расплывчато сформулированы, чтобы обычный пользователь не смог их понять.

12 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
21.11.2025
В Ташкенте состоялся FINNEXT Asia 2025
20.11.2025
EU IRU противостоит попыткам экстремистов завербовать граждан
20.11.2025
ЛК: «Мамонт» не вымер, а «Триада» нашла новый канал распространения
20.11.2025
Половина россиян ожидает помощи от банков при блокировке перевода
20.11.2025
Клубничная диета — только для гарантированно совершеннолетних
20.11.2025
Операция «Эндшпиль 3.0» уничтожила три крупные вредоносные сети

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных