Facebook – в топе по сбору пользовательских данных

Производитель антивирусов Clario составил рейтинг компаний, собирающих данные пользователей. Специалисты определили 32 критерия интересующей информации.

Это полные имена, имейлы, сведения о здоровье и близких родственниках, девичья фамилия матери и место рождения. Некоторым участникам рейтинга также интересна антропометрия пользователя. Другим – данные о профессиональной деятельности, в том числе о зарплате и прошлых местах работы.

Больше остальных собирает Facebook. Из всех критериев данных компания собирает 70,59%. На втором месте – Instagram (58,82% данных), и в отличие от материнской компании её не интересует данные о расе, семейном положении и сексуальной ориентации.

27 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.03.2023
И ещё раз спасибо! В Сеть слили вторую часть БД пользователей «СберСпасибо»
23.03.2023
Южнокорейский регулятор выписал многомиллионные штрафы за утечки данных
23.03.2023
Google выбрал сильнейших
23.03.2023
Российские кредиторы Oracle намереваются получить от корпорации 900 млн рублей
23.03.2023
«Соответственно, у нас цифровой рубль тоже станет реальным»
23.03.2023
В «Сбере» рассказали о новой мошеннической онлайн-схеме
23.03.2023
Какие уловки используют «фишеры» и как распознать фишинговое сообщение
22.03.2023
«Следователь» стал звонить дважды
22.03.2023
В 2022 году в строительных компаниях чаще всего утекала информация о клиентах и сделках
22.03.2023
Российские пользователи подверглись деструктивным атакам шифровальщиков

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных