Facebook – в топе по сбору пользовательских данных

Производитель антивирусов Clario составил рейтинг компаний, собирающих данные пользователей. Специалисты определили 32 критерия интересующей информации.

Это полные имена, имейлы, сведения о здоровье и близких родственниках, девичья фамилия матери и место рождения. Некоторым участникам рейтинга также интересна антропометрия пользователя. Другим – данные о профессиональной деятельности, в том числе о зарплате и прошлых местах работы.

Больше остальных собирает Facebook. Из всех критериев данных компания собирает 70,59%. На втором месте – Instagram (58,82% данных), и в отличие от материнской компании её не интересует данные о расе, семейном положении и сексуальной ориентации.

27 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.04.2025
В Лаборатории Servicepipe более сорока инженеров прошло курс по противодействию сетевым угрозам
30.04.2025
Лондон намерен запретить фермы SIM-карт и подать пример Европе
30.04.2025
США ослабят технологические санкции в отношении России?
30.04.2025
АНО ВТ предлагает исключить импортный хард из госзакупок
30.04.2025
В столичном РТУ МИРЭА появилась «КИИ-лаборатория»
30.04.2025
Европол создаёт структуру для борьбы явлением Violence-as-a-Service
29.04.2025
От обработки текста до учёта земель. Чем ИИ займётся в регионах
29.04.2025
Логистика, финансы, госсектор — печальный топ-3 первого квартала
29.04.2025
Объявлена программа 15-й Конференции MobiFinance-2025
29.04.2025
«Важно, чтобы медицинский ИИ в России развивался этично»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных