Facebook – в топе по сбору пользовательских данных

Производитель антивирусов Clario составил рейтинг компаний, собирающих данные пользователей. Специалисты определили 32 критерия интересующей информации.

Это полные имена, имейлы, сведения о здоровье и близких родственниках, девичья фамилия матери и место рождения. Некоторым участникам рейтинга также интересна антропометрия пользователя. Другим – данные о профессиональной деятельности, в том числе о зарплате и прошлых местах работы.

Больше остальных собирает Facebook. Из всех критериев данных компания собирает 70,59%. На втором месте – Instagram (58,82% данных), и в отличие от материнской компании её не интересует данные о расе, семейном положении и сексуальной ориентации.

27 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных