Facebook – в топе по сбору пользовательских данных

Производитель антивирусов Clario составил рейтинг компаний, собирающих данные пользователей. Специалисты определили 32 критерия интересующей информации.

Это полные имена, имейлы, сведения о здоровье и близких родственниках, девичья фамилия матери и место рождения. Некоторым участникам рейтинга также интересна антропометрия пользователя. Другим – данные о профессиональной деятельности, в том числе о зарплате и прошлых местах работы.

Больше остальных собирает Facebook. Из всех критериев данных компания собирает 70,59%. На втором месте – Instagram (58,82% данных), и в отличие от материнской компании её не интересует данные о расе, семейном положении и сексуальной ориентации.

27 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных