МВД РФ рекомендует не продолжать разговоры по телефону, если абонента просят предоставить информацию о его банковской карте.

«Обращаясь к гражданам, хочу отметить, что если на ваш телефонный номер позвонил неизвестный, представился сотрудником банка и требует сообщить информацию о вашей банковской карте, то разумнее всего незамедлительно прекратить разговор, а затем перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра – он обычно указывается на оборотной стороне карты. Или же обратитесь в ближайшее отделение финансово-кредитной организации лично», – сказала официальный представитель МВД Ирина Волк.

Ранее министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев сообщал, что причина роста киберпреступности не только в доверчивости граждан, но и в ИБ-пробелах банковских систем.

26 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.11.2025
Чат-бот от «Сбера» добрался до «яблоководов»
12.11.2025
ЛК: Скамеры проводят инструктаж по киберграмотности для своих жертв
12.11.2025
От аккредитованных ИТ-компаний потребовали подробностей
12.11.2025
Google раскрыла опасность новых семейств вредоносов на базе ИИ
12.11.2025
26-й банковский Форум iFin-2026 пройдёт 3-4 февраля 2026 года
12.11.2025
Конференция NGENIX ICEBREAKER 2025: презентация облачного продукта для финсектора
12.11.2025
SafeTech Lab представляет масштабное обновление корпоративного центра сертификации SafeTech CA
12.11.2025
Банк России присмотрится к переводам «самому себе» по СБП
12.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных