Бизнес выступил против чрезмерного регулирования ИИ

Сразу три издания — FT, The Verge и TechCrunch — рассказали о том, что руководители Renault, Siemens, Heineken, Airbus, Ubisoft, Danone и других крупных брендов (всего около 150) выступили против готовящегося акта о регулировании искусственного интеллекта, который, по их мнению, «угрожает подорвать конкурентоспособность Европы и её технологический суверенитет».

Черновик документа гласит: для работы в Европе разработчики генеративных ИИ-моделей должны будут зарегистрировать продукт у местного регулятора, пройти оценку рисков и соблюсти требования к прозрачности (например, публично раскрывать защищённые авторским правом данные, на которых обучались нейросети).

Подписанты утверждают, что разработчики понесут непомерные риски и потратят несоразмерный объём средств, чтобы отвечать указанным требованиям, и компаниям, возможно, придётся перенести производство за пределы Европы. А после и инвесторы выведут капитал из местных фондов.

Как заявили предприниматели, тот регион, где появятся наиболее мощные ИИ-модели, в итоге получит конкурентное преимущество.

30 июня, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных