Вышел отчёт о состоянии национальной индустрии видеоигр, описывающий успехи властей Китая в достижении установленного ими в прошлом августе ограничения на игры для несовершеннолетних.  Выяснилось, что около 70% китайских подростков соблюдают этот режим.

В связи с этим авторы документа поблагодарили разработчиков за внедрение в игры более тщательной верификации пользователей (включая биометрию) и модерацию игрового контента.

Ограничение было введено, чтобы «игры не отравляли умы китайских геймеров» — лицам, не достигшим 18-летнего возраста, теперь разрешено играть не более трёх часов в неделю. Однако известны случаи, когда подросткам продавали и сдавала в аренду «взрослые» игровые аккаунты.

25 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных