Вышел отчёт о состоянии национальной индустрии видеоигр, описывающий успехи властей Китая в достижении установленного ими в прошлом августе ограничения на игры для несовершеннолетних.  Выяснилось, что около 70% китайских подростков соблюдают этот режим.

В связи с этим авторы документа поблагодарили разработчиков за внедрение в игры более тщательной верификации пользователей (включая биометрию) и модерацию игрового контента.

Ограничение было введено, чтобы «игры не отравляли умы китайских геймеров» — лицам, не достигшим 18-летнего возраста, теперь разрешено играть не более трёх часов в неделю. Однако известны случаи, когда подросткам продавали и сдавала в аренду «взрослые» игровые аккаунты.

25 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.12.2025
SafeTech Lab и «Группа Астра» представили решение для импортозамещения сервисов Microsoft AD CS
02.12.2025
Cocoon обрабатывает запросы пользователей «со стопроцентной конфиденциальностью»
02.12.2025
В Servicepipe представили новый функционал для защищённого DNS-хостинга
02.12.2025
Постквантовая криптография защитит переписку в Session
02.12.2025
«Если честно, у нас NPS плохой. Мы над ним как бы работаем»
02.12.2025
Большинство компаний Британии и США опасается атак со стороны госхакеров
01.12.2025
В ЕС хотят обязать бизнес возмещать ущерб от действий скамеров
01.12.2025
Минцифры: Необходимо предотвратить использования ИИ в преступных целях
01.12.2025
Узбекистан внедряет цифровой сум и национальный стейблкоин
01.12.2025
Импортные чипы и ОС — отечественная криптография. Ждать ли телеком-рынку таких гибридов?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных