Вышел отчёт о состоянии национальной индустрии видеоигр, описывающий успехи властей Китая в достижении установленного ими в прошлом августе ограничения на игры для несовершеннолетних.  Выяснилось, что около 70% китайских подростков соблюдают этот режим.

В связи с этим авторы документа поблагодарили разработчиков за внедрение в игры более тщательной верификации пользователей (включая биометрию) и модерацию игрового контента.

Ограничение было введено, чтобы «игры не отравляли умы китайских геймеров» — лицам, не достигшим 18-летнего возраста, теперь разрешено играть не более трёх часов в неделю. Однако известны случаи, когда подросткам продавали и сдавала в аренду «взрослые» игровые аккаунты.

25 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.12.2025
Эксперт: Продление жизни карт «Мир» грозит ростом скамерской активности
18.12.2025
ИИ-разработчики сами боятся утратить навыки из-за засилья нейросетей
17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально
17.12.2025
«Это уже более точечная привязка». Реестр IMEI в обмен на ослабление масштабных блокировок?
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных