Вышел отчёт о состоянии национальной индустрии видеоигр, описывающий успехи властей Китая в достижении установленного ими в прошлом августе ограничения на игры для несовершеннолетних.  Выяснилось, что около 70% китайских подростков соблюдают этот режим.

В связи с этим авторы документа поблагодарили разработчиков за внедрение в игры более тщательной верификации пользователей (включая биометрию) и модерацию игрового контента.

Ограничение было введено, чтобы «игры не отравляли умы китайских геймеров» — лицам, не достигшим 18-летнего возраста, теперь разрешено играть не более трёх часов в неделю. Однако известны случаи, когда подросткам продавали и сдавала в аренду «взрослые» игровые аккаунты.

25 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.02.2023
UBS: ChatGPT — самое быстрорастущее приложение в истории
03.02.2023
Компания «Информационные системы»: новые возможности дистанционного обслуживания на Форуме iFin-2023
03.02.2023
МТС Банк реализовал сервис денежных переводов в Турцию
03.02.2023
Россияне стали чаще жаловаться регулятору на банки. И меньше — на МФО
03.02.2023
«Мы давно развиваем бизнес в Турции». «Яндекс» идёт на юг
03.02.2023
«Альфа-Банк» презентовал платформу для работы с ЦФА
03.02.2023
Весна близко. Банки смогут заморозить и дропперов, и клиентов
02.02.2023
Практики ИБ и кибербезопасности адаптируются под меняющийся ИТ-ландшафт
02.02.2023
«Удачный» слив: поставлен рекорд по утечкам баз данных отечественных компаний
02.02.2023
«Разрушить технологическую монополию ряда западных стран в финансовой сфере — дело непростое»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных