К концу 2022 года число людей, использующих СБП для оплаты, достигнет 12-15 млн человек

Крупные ритейлеры, в том числе сетевые супермаркеты, запустили в текущем году оплату по QR-коду в своих магазинах. Если клиенты почувствуют удобство и комфорт от внедряемых технологий, то во второй половине 2022 года можно ожидать вторую волну развития и более динамичный рост показателей.

По экспертным оценкам, к концу этого года количество людей, использующих СБП для оплаты, достигнет 12-15 млн человек, а объем платежей — примерно 120-150 млрд руб. Такие данные содержатся в докладе Ассоциации банков России, представленном на IV съезде.

«В целом недавно казавшиеся новшеством платежи по QR-коду становятся привычным способом совершения платежей. QR-коды удобны и для бизнеса, так как отсутствует необходимость приобретения дополнительного оборудования или получения сертификатов. Кроме того, такой сервис предполагает более низкие комиссии по сравнению с классическим эквайрингом, а также мгновенное зачисление средств на счет. Весь процесс занимает примерно то же время, что и оплата картой. Легкость подключения и низкие тарифы вместе с простой и быстрой оплатой способствуют все более глубокому проникновению сервиса оплаты по QR-коду», – сказано в докладе.

25 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
16.09.2025
ИИ сделает фишера из любого, если представиться исследователем
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных