Сегодня «Яндекс» договорился с VK о покупке-продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Теперь сторонам нужно дождаться согласования от корпоративных и регулирующих органов.

О грядущей продаже было объявлено ещё 18 марта. «Яндекс» объяснил решение стремлением сфокусироваться на технологических сервисах: реклама, финуслуги, беспилотники и т.д.

По данным самой компании, «Новости» ежедневно посещают более 10 млн пользователей. У «Яндекс.Дзен» же по итогам прошлого года было 22,3 млн активных пользователей в день.

28 апреля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.05.2025
ГК InfoWatch вступила в Консорциум исследований безопасности технологий искусственного интеллекта
21.05.2025
«Инфосистемы Джет» объявила деловую программу, с которой выступит на Positive Hack Days 2025
21.05.2025
Настаёт эпоха ИИ-секретарей
21.05.2025
Proton VPN покинет родную гавань?
21.05.2025
Рынок серверного оборудования в РФ сокращается второй год подряд
21.05.2025
РКН предложил крупным компаниям помочь малому бизнесу избежать утечек
21.05.2025
«Антиотмывочное» законодательство распространили на цифровой рубль
20.05.2025
Дефицит безопасников в Великобритании растёт на 12% в год
20.05.2025
«Мир» выходит на карибские берега
20.05.2025
Минюст выступил за ужесточение ответственности за DDoS-атаки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных