Сегодня «Яндекс» договорился с VK о покупке-продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Теперь сторонам нужно дождаться согласования от корпоративных и регулирующих органов.

О грядущей продаже было объявлено ещё 18 марта. «Яндекс» объяснил решение стремлением сфокусироваться на технологических сервисах: реклама, финуслуги, беспилотники и т.д.

По данным самой компании, «Новости» ежедневно посещают более 10 млн пользователей. У «Яндекс.Дзен» же по итогам прошлого года было 22,3 млн активных пользователей в день.

28 апреля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.08.2025
Forbes: «МТ-Интеграция» и S8 Capital получат доли в «Аквариусе»
22.08.2025
В «госприложениях» и банковских сервисах появится информационный антифрод-модуль
22.08.2025
ISACA запускает сертификацию по управлению безопасностью на основе ИИ
22.08.2025
Российские банковские приложения могут вернуться на «Айфоны»
22.08.2025
В США — блокчейн-оттепель?
21.08.2025
Детский «2ГИС» — бесплатная беспроводная метка для наследника
21.08.2025
Снял с карты полмиллиона среди ночи — вероятная жертва скамера
21.08.2025
УБК МВД РФ: Абсолютно безопасных цифровых платформ не существует
21.08.2025
Гроководы не любят Илона Маска?
21.08.2025
Акцент смещается на поведенческий анализ и индикаторы Threat Intelligence

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных