Сегодня «Яндекс» договорился с VK о покупке-продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Теперь сторонам нужно дождаться согласования от корпоративных и регулирующих органов.

О грядущей продаже было объявлено ещё 18 марта. «Яндекс» объяснил решение стремлением сфокусироваться на технологических сервисах: реклама, финуслуги, беспилотники и т.д.

По данным самой компании, «Новости» ежедневно посещают более 10 млн пользователей. У «Яндекс.Дзен» же по итогам прошлого года было 22,3 млн активных пользователей в день.

28 апреля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.11.2025
«Альфа-Банк» пилотирует оплату по биометрии
17.11.2025
В «Яровит Холл» прошёл ИТ-конкурс красоты «Beauty&DigITal-2025»
17.11.2025
NCA предупреждает мужчин об опасности афер с криптой
17.11.2025
«Контур» заплатит белым хакерам до миллиона рублей за найденные баги
17.11.2025
Цифровой рубль — в режиме ожидания
17.11.2025
Скамеры идут по горячим следам «охлаждаемых» SIM-карт
17.11.2025
Самый «защищённый» мейл-сервис ведёт себя небезопасно
14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных