Сегодня «Яндекс» договорился с VK о покупке-продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Теперь сторонам нужно дождаться согласования от корпоративных и регулирующих органов.

О грядущей продаже было объявлено ещё 18 марта. «Яндекс» объяснил решение стремлением сфокусироваться на технологических сервисах: реклама, финуслуги, беспилотники и т.д.

По данным самой компании, «Новости» ежедневно посещают более 10 млн пользователей. У «Яндекс.Дзен» же по итогам прошлого года было 22,3 млн активных пользователей в день.

28 апреля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.09.2024
Будет ли PKI применяться для защиты цифрового рубля?
19.09.2024
Что означает продвижение трансграничного пространства доверия в международном контексте
19.09.2024
ЭП лишь на четвёртом месте в списке мест приложения ключевых носителей
19.09.2024
Государственные информсистемы — это огромный пласт работы для всей отрасли PKI
18.09.2024
90-е убивают. Кибератака привела к подрыву владельцев пейджеров
18.09.2024
«Доктор Веб» сам отправился лечиться. Выпуск вирусных баз приостановлен
18.09.2024
«Бюро 1440» раздаст всем россиянам доступ к мемам из космоса
18.09.2024
Белорусов обязали продавать и покупать криптовалюту «от земли»
17.09.2024
Ответственность за утечку ПДн готовятся обсудить во втором чтении
17.09.2024
В Санкт-Петербурге вручили дипломы победителям в ежегодных номинациях «PKI-Форума» за 2024 год

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных