Сегодня «Яндекс» договорился с VK о покупке-продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Теперь сторонам нужно дождаться согласования от корпоративных и регулирующих органов.

О грядущей продаже было объявлено ещё 18 марта. «Яндекс» объяснил решение стремлением сфокусироваться на технологических сервисах: реклама, финуслуги, беспилотники и т.д.

По данным самой компании, «Новости» ежедневно посещают более 10 млн пользователей. У «Яндекс.Дзен» же по итогам прошлого года было 22,3 млн активных пользователей в день.

28 апреля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.12.2022
«Сегодня начинается новая эра конфиденциальности». Telegram становится «ибэшнее»?
07.12.2022
«В совет директоров ИТ-компаний нужно назначать представителей государства»
07.12.2022
Когда карты Visa и Mastercard полностью импортозаместятся
07.12.2022
«У Центрального банка появилась новая позиция в том, что фактически подводится под запрет майнинг…»
07.12.2022
Охота на пингвинов. В России и мире значительно выросло число атак на Linux-системы
06.12.2022
Операторы должны будут отчитаться обо всех подменных номерах
06.12.2022
«Её цель — причинить неудобства клиентам банка, затруднив работу банковских сервисов»
06.12.2022
Китайские госхакеры похитили коронавирусные пособия американцев
06.12.2022
Пакет №9. ЕС присматривается к новым российским банкам?
05.12.2022
Эксперты — о популярных скамерских сценариях в этом году

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных