Сегодня «Яндекс» договорился с VK о покупке-продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Теперь сторонам нужно дождаться согласования от корпоративных и регулирующих органов.

О грядущей продаже было объявлено ещё 18 марта. «Яндекс» объяснил решение стремлением сфокусироваться на технологических сервисах: реклама, финуслуги, беспилотники и т.д.

По данным самой компании, «Новости» ежедневно посещают более 10 млн пользователей. У «Яндекс.Дзен» же по итогам прошлого года было 22,3 млн активных пользователей в день.

28 апреля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.02.2025
Фигурантам мошеннической базы — не более 100 тысяч рублей в месяц
11.02.2025
ИИ уверенно отъедает ресурсы дата-центров по всему миру
11.02.2025
Укрепить свои «Госуслуги» теперь можно биометрически
10.02.2025
Британия хочет заглянуть за все облака. Вообще за все
10.02.2025
АБР направила регулятору вопросы и предложения для обсуждения на ежегодной встрече с руководством ЦБ
10.02.2025
АМТ-ГРУП стала первым Платиновым партнёром ФЛАТ в России
10.02.2025
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
10.02.2025
iFin-2025 подводит первые итоги
10.02.2025
Кто родится от OSINT-ки? Сотрудников Роскомнадзора обучат методам разведки по открытым источникам
10.02.2025
ЦБ РФ выпустил рекомендации по защите операций с QR-кодом

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных