Сегодня «Яндекс» договорился с VK о покупке-продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Теперь сторонам нужно дождаться согласования от корпоративных и регулирующих органов.

О грядущей продаже было объявлено ещё 18 марта. «Яндекс» объяснил решение стремлением сфокусироваться на технологических сервисах: реклама, финуслуги, беспилотники и т.д.

По данным самой компании, «Новости» ежедневно посещают более 10 млн пользователей. У «Яндекс.Дзен» же по итогам прошлого года было 22,3 млн активных пользователей в день.

28 апреля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.09.2023
Стоит ли нарушать принцип сетевой нейтральности?
28.09.2023
Искусственный интеллект в России на 90% — это бутафория
28.09.2023
«Понятно, что когда у тебя чужой код, в нём могут быть закладки»
28.09.2023
У платформы «Гостех» появится центр реагирования и мониторинга кибератак
28.09.2023
ИИ способен решить все проблемы и даже понять эмоции банковских клиентов
28.09.2023
Система бронирования и регистрации пассажиров Leonardo подверглась DDoS-атаке
28.09.2023
Банк России готовит законопроект об аутсорсинге ИТ и облачных сервисов
28.09.2023
WhatsApp отбраковывает устаревшие «операционки»
28.09.2023
Регулятор и полсотни признаков мошенника
28.09.2023
ООН, ЛК, ИИ. О чём безопасник может поговорить с дипломатом?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных