Миллионы из Купертино за репутационный ущерб

В 2016 году сотрудники официального сервисного центра Apple в США слили в общий доступ интимные фото клиентки. Известно об инциденте стало недавно.

Студентка колледжа из Орегона доверила свой сломавшийся смартфон компании Pegatron Technology Service, крупному «яблочному» подрядчику по ремонту электроники. Тот был направлен на завод Pegatron в Калифорнии, где двое специалистов нашли в памяти гаджета интимные фотографии и видео владелицы. После этого сотрудники сервиса залили материалы в аккаунт студентки в Facebook.

Пострадавшая узнала обо всём от друзей и подала на Apple в суд, обвинив американского техгиганта во вторжении в частную жизнь и причинении «тяжелого эмоционального расстройства». Спор был урегулирован в досудебном порядке — речь идёт о «миллионах» долларов (в процессе переговоров адвокаты запрашивали 5 млн).

10 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных