Миллионы из Купертино за репутационный ущерб

В 2016 году сотрудники официального сервисного центра Apple в США слили в общий доступ интимные фото клиентки. Известно об инциденте стало недавно.

Студентка колледжа из Орегона доверила свой сломавшийся смартфон компании Pegatron Technology Service, крупному «яблочному» подрядчику по ремонту электроники. Тот был направлен на завод Pegatron в Калифорнии, где двое специалистов нашли в памяти гаджета интимные фотографии и видео владелицы. После этого сотрудники сервиса залили материалы в аккаунт студентки в Facebook.

Пострадавшая узнала обо всём от друзей и подала на Apple в суд, обвинив американского техгиганта во вторжении в частную жизнь и причинении «тяжелого эмоционального расстройства». Спор был урегулирован в досудебном порядке — речь идёт о «миллионах» долларов (в процессе переговоров адвокаты запрашивали 5 млн).

10 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных