Управление по вопросам конкуренции (французский антимонопольный регулятор) обложило корпорацию штрафом в размере 220 млн евро.

«После обращения со стороны News Corp Inc, группы Figaro и группы Rossel The Voice ведомство по вопросам конкуренции вынесло сегодня решение о штрафе в отношении Google в размере 220 млн евро за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке рекламных серверов для веб-издателей и мобильных приложений», — заявили в Управлении.

Представители ведомства пояснили: Google «предоставила преференциальный режим своим технологиям», которые предлагаются под брендом Google Ad Manager, а подобная практика оказывала негативное влияние как на конкурентов американского ИТ-гиганта, так и на веб-издания и мобильные приложения.

Google «не оспаривал факты» и готов заключить сделку.

7 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.06.2025
Европол: Подпольная экономика данных «работает как часы»
23.06.2025
Сбер и Security Vision объединяют усилия для защиты российского бизнеса от киберугроз
23.06.2025
Россельхозбанк модернизировал сети корпоративной телефонии банка в рамках программы «Цифровой суверенитет»
23.06.2025
Летний рейтинг скамерских «масок» от Киберполиции
23.06.2025
IMEI совесть. Закон «О связи» помешает перепрошивать устройства
23.06.2025
NIST выпустил новое руководство по внедрению концепции Zero Trust
23.06.2025
Ветераны CISA и NCSC предостерегают от гламуризации хак-групп
20.06.2025
NFC станет дальше. И одновременно ближе...
20.06.2025
Снова о «крупнейшей утечке в истории»
20.06.2025
Кузнецов: Разделённое внимание снижает бдительность

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных