Управление по вопросам конкуренции (французский антимонопольный регулятор) обложило корпорацию штрафом в размере 220 млн евро.

«После обращения со стороны News Corp Inc, группы Figaro и группы Rossel The Voice ведомство по вопросам конкуренции вынесло сегодня решение о штрафе в отношении Google в размере 220 млн евро за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке рекламных серверов для веб-издателей и мобильных приложений», — заявили в Управлении.

Представители ведомства пояснили: Google «предоставила преференциальный режим своим технологиям», которые предлагаются под брендом Google Ad Manager, а подобная практика оказывала негативное влияние как на конкурентов американского ИТ-гиганта, так и на веб-издания и мобильные приложения.

Google «не оспаривал факты» и готов заключить сделку.

7 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.06.2023
Банк России работает на опережение в борьбе с фирмами-однодневками
07.06.2023
Минцифры — о предварительных итогах аккредитации ИТ-компаний
07.06.2023
Группировка LockBit вышла на результат «одна атака в час»
07.06.2023
Языковую модель GPT-4 используют для ведения медицинских карт
06.06.2023
«Яндекс» и VK не попали в список участников эксперимента по запуску «российского GitHub»
06.06.2023
Лето утечек продолжается. В этот раз — «Ашан» и «Твой дом»
06.06.2023
Утекшие БД всё чаще публикуются в Telegram, а не на форумах в даркнете
06.06.2023
Цели Kimsuky — аналитические центры, учебные заведения и СМИ
06.06.2023
Хакеры грозят «опозорить» имена своих жертв
06.06.2023
В Ханты-Мансийске проходит 6-я Международная конференция по информационной безопасности «Инфофорум-Югра»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных