Управление по вопросам конкуренции (французский антимонопольный регулятор) обложило корпорацию штрафом в размере 220 млн евро.

«После обращения со стороны News Corp Inc, группы Figaro и группы Rossel The Voice ведомство по вопросам конкуренции вынесло сегодня решение о штрафе в отношении Google в размере 220 млн евро за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке рекламных серверов для веб-издателей и мобильных приложений», — заявили в Управлении.

Представители ведомства пояснили: Google «предоставила преференциальный режим своим технологиям», которые предлагаются под брендом Google Ad Manager, а подобная практика оказывала негативное влияние как на конкурентов американского ИТ-гиганта, так и на веб-издания и мобильные приложения.

Google «не оспаривал факты» и готов заключить сделку.

7 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.06.2024
Технологический суверенитет: инновации, импортозамещение, кадры
19.06.2024
Мнение: Контроль чужих данных до их безопасной передачи подрывает саму суть шифрования
19.06.2024
Мошенники могут получать ПДн россиян из слитых медицинских баз
19.06.2024
Заходят как-то айтишник, банкир и преподаватель вуза в бар…
19.06.2024
Microsoft намерена сохранить своё присутствие в Китае. Но не из-за денег
18.06.2024
ИИ в «Авроре»? Либо внутри устройства, либо в отечественном «облаке»
18.06.2024
ФНС автоматизирует присвоение налогового резидентства
18.06.2024
Сразу два приложения «Сбера» появилось в App Store. Выбирай мудро
18.06.2024
«При отсутствии просрочек по кредиту человек может ещё и потерять
17.06.2024
Скамерские новинки: «таможенный сбор» и «расследование мошенничества»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных