Управление по вопросам конкуренции (французский антимонопольный регулятор) обложило корпорацию штрафом в размере 220 млн евро.

«После обращения со стороны News Corp Inc, группы Figaro и группы Rossel The Voice ведомство по вопросам конкуренции вынесло сегодня решение о штрафе в отношении Google в размере 220 млн евро за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке рекламных серверов для веб-издателей и мобильных приложений», — заявили в Управлении.

Представители ведомства пояснили: Google «предоставила преференциальный режим своим технологиям», которые предлагаются под брендом Google Ad Manager, а подобная практика оказывала негативное влияние как на конкурентов американского ИТ-гиганта, так и на веб-издания и мобильные приложения.

Google «не оспаривал факты» и готов заключить сделку.

7 июня, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.08.2025
ИИ-гиганты уходят под «яблоню»?
27.08.2025
«Перспективный мониторинг» и «Софтлайн Решения» открыли центр киберучений Ampire в Российском университете транспорта
27.08.2025
Азия показала первый в мире ИИ-банк
27.08.2025
Минцифры: У граждан остаётся полное право менять смартфоны
27.08.2025
Дивный новый «Мир». Решение НСПК заблокирует скамерам внесение наличных на карту
26.08.2025
«Коллеги из правоохранительных органов нас сильно поддерживают»
26.08.2025
Российскому бизнесу предложили подружиться с Max, а Samsung станет «амбассадором» мессенджера
26.08.2025
Банк России объявил о начале эпохи клиентократии
26.08.2025
Microsoft планирует стать квантово-безопасной к 2033 году
26.08.2025
Интерпол активизирует борьбу с киберпреступностью в Африке

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных