У ИТ-гигантов случился конфликт. Они обменялись взаимными обвинениями в слежке за своими пользователям.

«Яблочники» указали соцсети на «излишний» шпионаж ради рекламы и желание «собрать как можно больше» данных. «Это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расширяться, охватывая всё больше их продуктов», – сказали в Apple.

Facebook в ответ обвинила компанию из Купертино в попытке отвлечь пользователей от собственных проблем с безопасностью данных. Соцсеть напомнила об ошибке FaceTime прошлого года, которая позволяла увидеть и услышать пользователя ещё до того, как он принял звонок.

Apple использует лидерство на рынке – заявили в Facebook – чтобы собирать данные и не давать их использовать конкурентам: «речь идёт не о конфиденциальности, а о прибыли».

Начался конфликт с ответа на письмо организаций, которые разочаровались переносом ввода функции прозрачности (ATT) на 2021 год. Система позволит пользователям узнать, когда за их действиями хотят следить. «Яблочники» подчеркнули, что не против рекламы, но пользователь должен сам контролировать отслеживание.

23 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных