У ИТ-гигантов случился конфликт. Они обменялись взаимными обвинениями в слежке за своими пользователям.

«Яблочники» указали соцсети на «излишний» шпионаж ради рекламы и желание «собрать как можно больше» данных. «Это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расширяться, охватывая всё больше их продуктов», – сказали в Apple.

Facebook в ответ обвинила компанию из Купертино в попытке отвлечь пользователей от собственных проблем с безопасностью данных. Соцсеть напомнила об ошибке FaceTime прошлого года, которая позволяла увидеть и услышать пользователя ещё до того, как он принял звонок.

Apple использует лидерство на рынке – заявили в Facebook – чтобы собирать данные и не давать их использовать конкурентам: «речь идёт не о конфиденциальности, а о прибыли».

Начался конфликт с ответа на письмо организаций, которые разочаровались переносом ввода функции прозрачности (ATT) на 2021 год. Система позволит пользователям узнать, когда за их действиями хотят следить. «Яблочники» подчеркнули, что не против рекламы, но пользователь должен сам контролировать отслеживание.

23 ноября, 2020