У ИТ-гигантов случился конфликт. Они обменялись взаимными обвинениями в слежке за своими пользователям.

«Яблочники» указали соцсети на «излишний» шпионаж ради рекламы и желание «собрать как можно больше» данных. «Это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расширяться, охватывая всё больше их продуктов», – сказали в Apple.

Facebook в ответ обвинила компанию из Купертино в попытке отвлечь пользователей от собственных проблем с безопасностью данных. Соцсеть напомнила об ошибке FaceTime прошлого года, которая позволяла увидеть и услышать пользователя ещё до того, как он принял звонок.

Apple использует лидерство на рынке – заявили в Facebook – чтобы собирать данные и не давать их использовать конкурентам: «речь идёт не о конфиденциальности, а о прибыли».

Начался конфликт с ответа на письмо организаций, которые разочаровались переносом ввода функции прозрачности (ATT) на 2021 год. Система позволит пользователям узнать, когда за их действиями хотят следить. «Яблочники» подчеркнули, что не против рекламы, но пользователь должен сам контролировать отслеживание.

23 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.08.2025
NIST советует бороться с морфингом ещё с порога
20.08.2025
Голосовая связь в Telegram блокируется, но сам сервис растёт
20.08.2025
ChatGPT съел половину мирового ИИ-трафика, а шестое поколение бота будет внимательнее и безопаснее
20.08.2025
Сроки предоставления данных по запросу силовиков сократят
20.08.2025
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»
19.08.2025
«Селеронъ»? В Москве попросили аннулировать охрану суббренда Intel
19.08.2025
MIT: ИИ не запоминает обратную связь и не адаптируется со временем
19.08.2025
Б1: К новому десятилетию ИТ-рынок России сбавит скорость
19.08.2025
Корона сдала назад. iCloud — на прежних позициях
19.08.2025
Мнение: Антифишингу нужны новые методы и сугубо научная оценка их эффективности

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных