68-летнего работника американского банка Wells Fargo уволили за то, что 2 февраля 1963 года он оплатил поддельным десятицентовиком стирку в прачечной самообслуживания.

Ричарда Эггерса, служащего из города Де-Мойн, штат Айова, уволили в июле 2012 года за то, что пятьдесят лет назад он расплатился в прачечной монетой, вырезанной из картона. "Это была глупая проделка, и мне нечем гордиться, но уволить за такое после семи лет работы - это настоящая подлость", - заявил он.

В 1963 году Эггерс попытался расплатиться в автоматической прачечной фальшивым десяцентовиком, был пойман шерифом и два дня провел в тюрьме. Почти пятьдесят лет спустя на запрос о криминальном прошлом Эггерса банк получил сообщение, указывающее на то, что он был замешан в мошенничестве, без уточнений обстоятельств дела.

"Он был глупым подростком, вот его единственное преступление. И если это в самом деле преступление, то у нас у всех большие неприятности", - заявила жена Эггертса местным СМИ.

В Wells Fargo сообщили, что причиной запроса и последующего увольнения стало ужесточение норм для банковских служащих и жесткий контроль за деятельностью банков со стороны государства.

Новые стандарты, введенные в марте 2011 - феврале 2012 года, призваны очистить ряды сотрудников от тех, кто замешан в ипотечных мошенничествах и кражах персональных данных. Из-за угрозы больших штрафов банки предпочитают не рисковать. После введения новых правил по всем США были уволены тысячи служащих.

31 августа, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных