«Лаборатория Касперского» защищает маркетплейс goods.ru и его клиентов от кибермошенников

Онлайн-платформа goods.ru, принадлежащая группе «М.Видео-Эльдорадо», обеспечивает защиту своих пользователей, их учётных записей, накопленных бонусов и данных с помощью Kaspersky Fraud Prevention.

Это решение сочетает широкий спектр технологий проактивного обнаружения продвинутых схем онлайн-мошенничества, алгоритмы машинного обучения и уникальные экспертные знания «Лаборатории Касперского» в области борьбы с информационными угрозами. За время использования Kaspersky Fraud Prevention на goods.ru в два раза снизилось количество трансакций, проводимых недобросовестными пользователями.

«Благодаря гибкой программе лояльности наша платформа обрабатывает более 5000 заказов в день. На старте и при последующем росте проекта команда столкнулась с проблемой отслеживания на сайте действий пользователей, которые взламывали учётные записи, перехватывали сессии и мошеннически присваивали бонусные рубли легитимных пользователей. В результате внедрения решения Kaspersky Fraud Prevention нам удалось построить систему наиболее полного мониторинга мошеннической активности и составить обширную карту паттернов незаконных схем», — рассказывает Валентин Шкулов, fraud-аналитик goods.ru.

«Как правило, чем выгоднее программа лояльности, тем больше интереса она вызывает у злоумышленников, потому что нелегальные действия с такими программами требуют меньше вложений по сравнению с мошенничеством в банковской сфере и не несут особенных рисков для тех, кто их совершает. Наше решение предотвращает кражу учётных записей с помощью продвинутых аналитических инструментов и при этом никоим образом не мешает удобству легитимных пользователей сервиса», — комментирует Евгения Наумова, руководитель управления корпоративных продаж «Лаборатории Касперского» в России.

В Kaspersky Fraud Prevention реализованы передовые технологии на базе машинного обучения для проактивного обнаружения кибермошенничества в режиме реального времени. Платформа отслеживает попытки злоумышленников похитить учётные записи пользователей, устраняя угрозу мошенничества.

 

О маркетплейсе goods.ru

Онлайн-платформа, входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо». На данный момент её клиенты имеют доступ к более чем 700 тысячам товаров от 2000 ведущих интернет-магазинов по всей стране: от электроники и строительных материалов до зоотоваров. В четвертом квартале 2018 года оборот компании превысил 1 млрд рублей. Ассортимент, доступный на goods.ru, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

 

20 мая, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет
08.12.2025
Компания ARinteg укрепила цифровой периметр экосистемы недвижимости М2
08.12.2025
Британия допустила исключения в запрете на выплаты вымогателям
08.12.2025
Почта Великобритании оказалась «под колпаком» ICO после утечки данных
05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных