«Лаборатория Касперского» защищает маркетплейс goods.ru и его клиентов от кибермошенников

Онлайн-платформа goods.ru, принадлежащая группе «М.Видео-Эльдорадо», обеспечивает защиту своих пользователей, их учётных записей, накопленных бонусов и данных с помощью Kaspersky Fraud Prevention.

Это решение сочетает широкий спектр технологий проактивного обнаружения продвинутых схем онлайн-мошенничества, алгоритмы машинного обучения и уникальные экспертные знания «Лаборатории Касперского» в области борьбы с информационными угрозами. За время использования Kaspersky Fraud Prevention на goods.ru в два раза снизилось количество трансакций, проводимых недобросовестными пользователями.

«Благодаря гибкой программе лояльности наша платформа обрабатывает более 5000 заказов в день. На старте и при последующем росте проекта команда столкнулась с проблемой отслеживания на сайте действий пользователей, которые взламывали учётные записи, перехватывали сессии и мошеннически присваивали бонусные рубли легитимных пользователей. В результате внедрения решения Kaspersky Fraud Prevention нам удалось построить систему наиболее полного мониторинга мошеннической активности и составить обширную карту паттернов незаконных схем», — рассказывает Валентин Шкулов, fraud-аналитик goods.ru.

«Как правило, чем выгоднее программа лояльности, тем больше интереса она вызывает у злоумышленников, потому что нелегальные действия с такими программами требуют меньше вложений по сравнению с мошенничеством в банковской сфере и не несут особенных рисков для тех, кто их совершает. Наше решение предотвращает кражу учётных записей с помощью продвинутых аналитических инструментов и при этом никоим образом не мешает удобству легитимных пользователей сервиса», — комментирует Евгения Наумова, руководитель управления корпоративных продаж «Лаборатории Касперского» в России.

В Kaspersky Fraud Prevention реализованы передовые технологии на базе машинного обучения для проактивного обнаружения кибермошенничества в режиме реального времени. Платформа отслеживает попытки злоумышленников похитить учётные записи пользователей, устраняя угрозу мошенничества.

 

О маркетплейсе goods.ru

Онлайн-платформа, входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо». На данный момент её клиенты имеют доступ к более чем 700 тысячам товаров от 2000 ведущих интернет-магазинов по всей стране: от электроники и строительных материалов до зоотоваров. В четвертом квартале 2018 года оборот компании превысил 1 млрд рублей. Ассортимент, доступный на goods.ru, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

 

20 мая, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента
27.03.2024
Crypto Summit 2024. Трейдинг, майнинг и перспективы развития рынка ЦФА
27.03.2024
РКН начал работу по контролю за «симками» иностранцев

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных